Sony показали новый функционал Playstation.
PS5 Game Boost — это функция, которая улучшает производительность обратно совместимых игр PlayStation 4 на консоли нового поколения Sony. Если режим доступен в игре, то вы увидите улучшенное разрешение и частоту кадров. В рамках текущего гайда мы перечислим все основные игры для PS4, которые PS5 Game Boost сделал немного лучше.
PS5 Game Boost: список улучшенных игр для PS4
Обратите внимание, что при включении PS5 Game Boost будет повышаться производительность подавляющего большинства обратно совместимых игр. Мы сфокусируемся на крупных и наиболее заметных улучшениях игр для PS4, которые в некоторых случаях могут потребовать установки патча.
Список в формате Игра - Улучшения
Assassin’s Creed Odyssey - Работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 по сравнению с 30 кадрами в секунду на PS4.
Blood & Truth - Работает с более высокой частотой кадров, в более высоком разрешении, с улучшенной детализацией постоянно.
Crysis Remastered - Работает со скоростью 60 кадров в секунду в 1880p с включенным режимом качества. Со скоростью 60 кадров в секунду в 1440p с программной трассировкой лучей Crytek.
Days Gone - Работает со скоростью 60 кадров в секунду в динамическом 4K на PS5.
Firewall Zero Hour - Улучшенная визуальная детализация в гарнитуре PSVR благодаря рендерингу с более высоким базовым разрешением.
Genshin Impact - Работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 по сравнению с 30 кадрами в секунду на PS4 Pro.
God of War - Работает со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5.
Ghost of Tsushima - В игру можно играть со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 с динамическим разрешением 4K. На PS4 и PS4 Pro игра ограничена частотой 30 кадров в секунду как в 1080p, так и в динамическом режиме 4K.
Horizon Zero Dawn - Работает в 4K и 60 кадров в секунду на PS5. На PS4 Pro это 4K и 30 кадров в секунду.
Ratchet & Clank - Работает со скоростью 60 кадров в секунду на PS5 по сравнению с 30 кадрами в секунду на PS4.
Remnant: From the Ashes - Работает со скоростью 60 кадров в секунду при разрешении 4K.
Rocket League - Оптимизирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5, поддержка HDR.
Shadow of the Tomb Raider - Оптимизирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5.
Star Wars Jedi: Fallen Order - Оптимизирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду при 1200p, а PS4 Pro колебалась от 45 до 50 кадров в секунду при более низком динамическом разрешении.
The Division 2 - Оптимизирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5.
The Last of Us: Part II - Удваивает частоту кадров до 60 кадров в секунду, сохраняя при этом разрешение 1440p.
Vampyr - Работает со скоростью 60 кадров в секунду и выводит с частотой 1440p на PS5.
Warhammer: Vermintide 2 - Игра на PS5 с патчем 1.23 удваивает частоту кадров до 60 кадров в секунду, увеличивает разрешение с 1080p до 1440p и улучшает качество графики.
World War Z: Aftermath - Оптимизирован для работы со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5.
Zombie Army 4: Dead War - Работает со скоростью 60 кадров в секунду в 4K на PS5.
PS5 Game Boost: как это работает?
PS5 Game Boost использует дополнительные вычислительные мощности консоли нового поколения. Это улучшает работу обратно совместимого программного обеспечения PS4. Некоторые игры будут показывать улучшения в зависимости от того, как они программированы. Например, если у игры PS4 доступная частота составляет 60 кадров в секунду, то реальная частота может колебаться между 40 и 60 кадрами в секунду. Однако на PlayStation 5 эта игра сможет работать в 60 кадров в секунду без просадок.