Найти в Дзене
DARK SIDE Girl

СИЛА ЖЕНЩИНЫ. Глава 79

Говорят, самые страшные проклятья, самые действенные проклятья - это те, которые произносит человек на пороге смерти. И не так важно, кричит человек, страдает или тихо уходит, шепотом проклиная кого-то. Произнесенное им проклятье как бы забирает часть его энергии, и оно не уходит вместе с ним, а остается жить среди людей. И не важно также, что и как было сказано: было ли это "профессиональное", веками выверенное и записанное ведьмино проклятье или простые слова обычного человека, составленные в простенькое предложение. Карим же знал еще от бабки несколько проклятий, которыми издревле пользовались цыгане. Он прокричал их все несколько раз вслед уходящей ведьме. Но уже перед самой смертью, в момент, когда его сердце уже обжигали языки пламени, он думал только о Карине. Он так хотел ей помочь, так хотел спасти, что почти не чувствовал боли. И последними его словами были не громкие проклятья в адрес ведьмы, а тихие слова "Карина, теперь я всегда буду с тобой. Теперь - навсегда." ... Из н

Говорят, самые страшные проклятья, самые действенные проклятья - это те, которые произносит человек на пороге смерти. И не так важно, кричит человек, страдает или тихо уходит, шепотом проклиная кого-то. Произнесенное им проклятье как бы забирает часть его энергии, и оно не уходит вместе с ним, а остается жить среди людей.

И не важно также, что и как было сказано: было ли это "профессиональное", веками выверенное и записанное ведьмино проклятье или простые слова обычного человека, составленные в простенькое предложение.

Карим же знал еще от бабки несколько проклятий, которыми издревле пользовались цыгане. Он прокричал их все несколько раз вслед уходящей ведьме.

Но уже перед самой смертью, в момент, когда его сердце уже обжигали языки пламени, он думал только о Карине. Он так хотел ей помочь, так хотел спасти, что почти не чувствовал боли. И последними его словами были не громкие проклятья в адрес ведьмы, а тихие слова "Карина, теперь я всегда буду с тобой. Теперь - навсегда."

... Из ночного леса вышла, ковыляя, растрепанная старушка и направилась к дорогой машине, припаркованной тут же рядом. Она шаркала ногами по асфальту, поднимая с дороги пепел. Пепел немного кружил в воздухе и тихо опадал обратно на асфальт. И только она одна знала, что это был за пепел. Что этот пепел еще каких-то полчаса назад был крепкими мужчинами, которые приехали специально, чтобы наказать ее. Сжечь. Но - какова насмешка судьбы - сгорели сами.

Нона, кряхтя, подошла к машине, открыла водительскую дверь и села за руль. Она решила больше не отдыхать пока, ведь немного Силы у нее теперь было. Да и возбуждение от своей победы не дало бы ей сейчас уснуть.

Она поехала в сторону деревни, надеясь теперь ехать чуть быстрее и доехать за полчаса.

Вот, она увидела знакомую местность, повернула на никому неизвестную грунтовую дорогу сквозь лес, выехала прямо к деревне.

Дома здесь все были заброшены, но кое-какие еще можно было бы использовать. Нона выбрала тот, что поближе к лесу. Она подъехала к нему, вышла из машины, решив, что спрячет ее утром, а сейчас пойдет внутрь и тут же начнет колдовать. Ей уже не терпелось использовать всю свою Силу, чтобы через фотографии сделать с Кариной что-нибудь.

Дом и правда оказался довольно крепким, даже некоторая мебель сохранилась. Нона выбрала комнату, которая показалась ей самой подходящей. Достала фотографии, свечи, весь свой колдовской скарб и, конечно, красную бабкину Книгу.

Разложив все это как полагается, ведьма принялась колдовать...

В это время в Москве, в большой красивой квартире, крепко спала Карина. Вдруг ей начал сниться кошмар: какой-то лес, огонь, что-то страшное. Она проснулась, встала и пошла на кухню попить воды. Потом вернулась в постель и опять крепко уснула.

... Нона чувствовала, что пока ее колдовство как-то не сильно действует. Как будто оно не может пробиться сквозь защиту. Ведьма взяла в руки Книгу и стала колдовать уже по ней.

Чуть позже этим утром Карина проснулась как будто чуть приболевшей, но уже к обеду все прошло. А сон - вообще выветрился из головы.

... Нона рвала и метала. Ни одно заклинание из Книги (а там были только самые страшные и действенные) - не сработало!

- Ну что за гадина?! Да как она может мне не подчиниться! Не допущу!

Ведьма ругалась на Карину, на Книгу, на все вокруг. В отчаянии швыряла Книгу об пол, жгла фотографии Карины.

Так Нона промучилась несколько дней, и никак ей не удавалось околдовать, навести порчу или как-то еще навредить Карине.

Ведьма была измучена, Силы подходили к концу и ей пришлось взять паузу. И она решила, так сказать, вспомнить молодость, и отправилась гулять по лесу. Не по своему Лесу, который вряд ли ее сейчас примет, а по обычному, чужому лесу.

Там она с интересом разглядывала деревья, некоторых даже лечила, встретила несколько животных и им тоже помогала по мере возможностей.

- А я и забыла, как мне на природе-то хорошо... - размышляла вслух ведьма. Она уж было всерьез задумалась навсегда перебраться в деревню.

Свежий воздух действительно пошел Ноне на пользу: Сила прибавилась, тело отдохнуло и стало поменьше скрипеть, но, самое главное, очистилась от усталости голова. Как будто пелена спала с утомленных глаз. И ведьма четко увидела, как ей теперь действовать дальше.

Она вдруг вспомнила, как помог ей как-то раз Олег. И что ей пришлось для этого с ним сделать. А почему бы и в этот раз не действовать через него? Если к Карине ни с какой стороны не подберешься, то можно же действовать и через сына!

Нона снова обрела надежду, воодушевилась и была готова к новым "подвигам" на ведьминском поприще. Все это, конечно же, только во благо и ради сына, только для него...