Найти тему
Ностальгия по СССР

"Не родись красивой"-сериал, в котором с возрастом совсем не жалко Пушкареву

Отлично помню ажиотаж среди зрителей, когда этот сериал впервые вышел на телеэкраны.

Тогда началась эра русских долгоиграющих сериалов. Нам перестали показывать переживания бразильских героев и переключились на наших.

Я смотрела эпопею про Катю Пушкареву и Андрея Жданова как все. На 200 серий мы погрузились в историю компании по производству модной одежды Зималетто.

Катя
Катя

Но тогда этот фильм казался обычным развлекательным мылом. Когда пересматриваешь спустя годы, находишь много моментов, которые сняты просто превосходно.

Главная линия любовного треугольника

При первом просмотре мне как всем было жалко Катю Пушкареву. С возрастом отношение к героям поменялось. Сейчас я понимаю, что, не смотря на свою неказистость, Катя не очень то и задумывалась о том, что заводит роман не просто со своим начальником, а с мужчиной, который почти женат. У него есть невеста Кира.

Линия Киры отлично отражена. Ольга Ломоносова филигранно справилась с ролью и сыграла одержимую женщину, которая ревнует и доходит в своих подозрениях до абсурдных поступков и решений.

Но больше всего мне нравится трансформация всех персонажей на протяжении сериала. В начале мы видим веселого, бесшабашного карьериста Андрея, которому главное сесть в кресло начальника. Судьба компании на втором месте. Он удовлетворяет свои желания и амбиции во всем. К жизни относится легко, к женщинам еще проще. Но как же приятно наблюдать за Ждановым во второй части сериала. Совершенно другой человек.

Григорий Антипенко очень хорошо сыграл драматические моменты, когда Жданов понял, что влюбился в Катю. Считаю самыми сильными сцены, где Андрей читает дневник Пушкаревой, а потом приходит в кафе и заказывает для нее песню «Горлышко из стекла».

Кира тоже поменялась. Мне безумно ее жаль. Но по-другому быть не могло. Больше всего раздражает то, что ей пришлось покинуть компанию, которую создавали и ее родители тоже.

Кира и Андрей
Кира и Андрей

Получается, что в сериале все жалеют Пушкареву, а я нет. Конечно, поступок Малиновского и Жданова не имеет названия. Но почему-то к концу сериала я стала жалеть именно Киру и Андрея.

Было жаль, что немного слита концовка. Мне было мало моментов, в которых Андрей и Катя вместе. По сути все это уместили в последнюю серию.

Не могу не отметить вторую самую значимую часть фильма. Женсовет. Всегда восхищает их сплоченность, дружба и взаимовыручка. Все девчонки добрые и светлые. Линия каждой хорошо раскрыта. Думаю, все мечтали бы иметь таких коллег в офисе.

За время просмотра сериала настолько привыкаешь ко всем персонажам, что они становятся как родные. Думаю здесь нет ничего удивительного фильм то длинный.

Даже отрицательные персонажи хороши. Мне очень нравится одна из финальных сцен с Викой Клочковой. На протяжении всего фильма нам показывали ее смешной и меркантильной героиней. Красива, но глупее пробки. А вспомните ее последний разговор с Колей? Она молчаливо вздрагивает от рыданий. Просто в этот момент она призналась, что ничего из себя не представляет. Пуста и глупа.

-3

А еще мне очень нравятся говорящие фамилии героев:

Клочкова действительно как клочок. Бесполезный и никчемный. А еще она склочная

Уютова - помните Ольгу Вячеславовну? Она действительно уютная

Пончева - ну разве можно иначе назвать Татьяну? Действительно пончик

Я знаю, что наша версия сериала – это адаптация. Я не смотрела первоисточник и даже не хочу. Потому что знаю, что не восприму игру иностранных актеров, не проникнусь их проблемами. Все потому что наша версия показывает и отражает наш менталитет и тонкости.

А как вам этот сериал?