Найти в Дзене

Ярус фильмов: Родня

С тех пор, как «Клан Сопрано» ворвался на наши экраны в 1999 году, зрители испытывали коллективный голод по криминальной драме. Студии отреагировали такими шоу, как «Во все тяжкие» и «Любовь / ненависть», которые привлекали внимание публики на протяжении последних двух десятилетий. Пока что «Родня» зарекомендовал себя как пункт в меню криминальной драмы, который стоит вашего времени, но не может добавить никаких новых вкусов. Первый эпизод эффективно настраивает динамику семьи Кинселла. Это сильное начало, которое говорит нам только нужное количество персонажей и намекает на гораздо большее ... Как и все великие телевизионные пилоты, он дает аудитории 2 + 2 и доверяет им знать, что будет дальше.

Хотя "Родня" начинается хорошо, это во втором эпизоде, где он действительно попадает в ритм. Здесь впервые проверяются семейные узы, лежащие в основе сюжета шоу. Обеспечение очень увлекательного телевидения. Как и во всех великих криминальных драмах, шоу работает не из-за насилия, а из-за того, как на него реагируют персонажи. Сценаристы Киаран Доннелли и Питер МакКенна, кажется, хорошо осведомлены об этом, поскольку большая часть времени выполнения тратится на персонажей, имеющих дело с последствиями хэш-мира, в котором они работают. Сильный текст воплощается в жизнь потрясающим составом актеров. Клэр Данн и Чарли Кокс выделяются как лучшие из невероятно талантливой компании.

Первые два эпизода Родни наполнены захватывающим эмоциональным написанием и электрическими перформансами. Просто обидно, что ничего нового он не приносит.