Начало этого фильма старается отделить себя от традиционной формулы Бонда. Нет никакого пафосного набора действий. Скорее, напряженная, медленная сцена, которая больше уместна в «Хэллоуине» Джона Карпентера, чем в фильме о Бонде. Отсюда мы тратим значительное количество времени на отношения между Бондом и Мадлен. Это личное, рефлексивное введение. Это не слова, которые обычно используются для описания приключений 007. Это захватывающее начало втянуло меня в себя. После спектакля «Кредиты Бонда» фильм меняет направление. И ставится совсем другой фильм. Здесь начинаются проблемы.
Сердце фильма быстро отбрасывается в пользу типичного повествования о связях. МИ-6, химическое оружие, призрачный злодей со схемой конца света. Каламбуры. Конечно, это то, чего мы все ожидаем от такого рода фильмов. Тональной хлыстовой нет. Эта проблема только усугубляется многочисленными переделками сценария. В этом фильме задействованы четыре сценариста, и каждый из них, кажется, имеет собственное видение. Это столкновение идеалов приводит к эпизодическому второму акту, который постоянно вводит новые вопросы и идеи, которые никогда не решаются.
Третий акт снова переносит внимание на Бонда и Мадлен. В попытке разрешить более обоснованную сказку, представленную в первом акте. Однако эта нить не может быть связана с диковинным сюжетом о спасении мира, который также имеет место. В результате два самых важных элемента кульминации кажутся недоразвитыми. В конце концов, «Не время умирать» удается дать сильное (хотя и немного мелодраматичное) гордо серьезное заключение. Просто обидно, что остальная часть фильма так разрозненна.
Глубоко запутанный фильм, который тратит три часа на танцы вокруг удивительно прочного эмоционального ядра.