Как правило, хорошие дроны снимают с разрешением 4 и 6к. При записи видео дроны используют немонтажные кодеки, которые могут лагать на компе.
Поэтому те футажи, которые вы соберете, будут сложны в монтаже.
Как это исправить?
1. Самое первое, что мы делаем при работе с дроном, это создаём прокси.
Это программа, которая создаёт уменьшенные версии материалов, например из 6к в HD.
Не переживайте за то, что качество при экспорте ухудшится. При рендере программа автоматически вернет все на свои места. И если до прокси при перетаскивании были лаги, то после станет работать намного легче.
2. Поле обращаем внимание на то, в какой гамме был снят материал.
Если картинка слишком тусклая, то она была снята с примением логарифмической кривой гаммы.
У разных дроной это называется LOG и D-CINELIKE. LOG гамма позволяет сделать более качественную коррекцию и убрать косяки — пересветы, недосветы и т.д.
Но для начала нужно правильно проявить картинку. Для этого нужны технические луты. Их можно скачать на официальных сайтах производителей дронов.
После скачивания в Premiere Pro переходим в Basic Correction, если вы работаете в DaVinci, то создаём ноду, которая будет интерпретировать этот материал. И на этой ноде применяем этот лут.
3. Теперь работаем с градиентом.
Это можно делать с однородным небом, например. Или океаном/озером. Здесь вы можете играться как угодно.
Все зависит от вашего желания. Главное, не переборщите.
4. Иногда монтажеры забывают о том, что если у нас дрон опускается, то мы также можем сделать магию и его поднять, сделав обычный риверс.
Таким образом, дрон поднимется.
Еще очень часто работают с ускорением видео. Но постарайтесь не делать его рывками. Это будет выглядеть неестественно.
И не забывайте дополнять анимацией и поворотами для того, чтобы кадр выглядел интереснее!