Найти тему
АвтоFat

Перегонял Весту с Ростова-на-Дону до Москвы. Автомобиль показал себя достойно.

Всем привет ! Буквально меся назад перегонял Ладу Весту с Ростова-на-Дону до Москвы и хочу поделиться с вами своими эмоциями и ощущениями от столь долгой поездки.

По внешнему виду могу сказать, что не ворвиглазный и выглядит приятным глазу, но эти странные сечки по бокам немного смущали
По внешнему виду могу сказать, что не ворвиглазный и выглядит приятным глазу, но эти странные сечки по бокам немного смущали

В столь долгий путь мне пришлось отправиться на Lada Vesta, оборудованная двигателем в 106 л.с. Как говориться, могло быть и лучше, но не все так однозначно, как я думал.

Мой чистый трассовый пробег составил примерно 1100 км, и поезда заняла примерно полтора дня, учитывая привал. Скорость по трассе я держал примерно 100-130 км/ч.

-2

Очень приятно удивило, что двигатель не сжирает масло, а довольно экономичен, за 100км он потреблял 7 литров.

Автомобиль хорошо разгоняется, держит, скорость и направление, подруливать много не приходилось.

Но я заметил одну интересную вещь, а именно, что при включенном кондиционере мощность двигателя заметно снижается, из-за чего разгон и обгон ставится немного труднее, но в городе данная оплошность не ощущается.

Не Лексус конечно, но внутри довольно комфортно.
Не Лексус конечно, но внутри довольно комфортно.

Данная проблема встречается на многих автомобилях отечественного производителя, что в плюс я ей этого точно не запишу.

Касаемо аэродинамики машины, могу выделить два пункта:

  1. При обгоне фур или большегрузов, машину на скорости на раскачивает
  2. При боковом порыве ветра, машину может нехило качнуть, так что в такой ситуации всегда надо учитывать данный фактор.

Резюмируя все выше сказанное, могу с уверенностью сказать, что автомобиль показал себя достойно, еще бы чуть-чуть доработать и будет "конфеткой". Хотя возможно все зависит от комплектации, ибо у меня была стартовая.

Буду благодарен, если поддержите меня лайком, как автора.