Найти в Дзене
Автодрайв

3 необоснованных мифа о Fiat Panda

Fiat Panda: мифы и факты

Panda является довольно необычной и одновременно очень простой малолитражкой итальянской компании Fiat. Несмотря на свойственную простоту, данный автомобиль усеян множеством мифов, которые не помешало бы развеять.

Во-первых, существует миф о полноприводной версии вышеуказанного автомобиля. Возможно, причиной его возникновения был внешний вид машины, который чем-то напоминал короткобазную версию советской Нивы. При производстве первых моделей Панды о полном приводе никто и не задумывался. Данная идея была реализована в 1983 г. В то время была выпущена Фиат Панда 4х4. Исходя из этого, можно смело утверждать, что миф о полноприводной Панде является правдой, а не вымыслом. Кстати, выпуск данной машины наверняка был связан с ростом популярности Нивы на территории Европы. Однако «итальянец» не относится к аналогам советского внедорожника. В частности, это объясняется отсутствием межосевого дифференциала. Причем, привод на заднюю ось возможно было подключать исключительно на бездорожье и двигаться так со скоростью до 40 км/ч.

Еще распространенным мифом, который на самом деле является правдой, выступает информация, что машину планировали выпускать на территории СССР. В конце 80-х прошлого столетия руководство Советского Союза приняло решение о возведении автомобильного завода на месте, где должен был быть тракторный завод-автогигант. Причиной этому стало то обстоятельство, что тракторный завод оказался долгостроем и ему не суждено было воплотиться в жизнь. Однако и выпускать собственные машины на заводе не было возможности. В итоге начались переговоры с иностранными автомобильными концернами, целью которых было заключение договора о поставке готовых машин или же компонентов для дальнейшей их сборки. Выбор пал на Fiat Panda. Однако и данной идее не суждено было воплотиться в жизнь.

Следующим якобы мифом является тот факт, что Fiat Panda относилась к самым дешевым машинам, которые только продавались на территории Германии. На самом деле это правда. На фоне большинства немецких автомобилей Панда выглядела очень бюджетной и имела такую же стоимость. По одинаковой цене продавался комплект колес для Порше 911, а также автомобиль Фиат Панда. Дешевле итальянской машины были российские Жигули. Причем, российская Самара имела более высокий класс. Однако многие предпочитали исключительно «западный» автомобиль.

Авто
5,66 млн интересуются