Как увеличить число бронирований?
Этот вопрос мы переадресовали самим гостям. Нам было интересно, что они ищут в поездках с Airbnb. Мы проанализировали их поведение при выборе жилья, чтобы узнать, как происходит переход от просмотра объявлений к бронированию.
Оказывается, после цены и отзывов самым важным фактором являются фото. 60% просмотров объявлений начинаются с просмотра фото. А в 40% случаев, когда гость решает не бронировать жилье, просмотр фото — его последнее действие. Так что фото играют важную роль и должны быть как можно лучше.
Посмотрите советы о том, как сделать отличные фото с помощью телефона или фотоаппарата. А если вы готовы вывести объявление и количество бронирований на новый уровень, подумайте о профессиональной фотосъемке.
Качественные фотографии помогут объявлению выделиться на фоне других и повысят его эффективность. В частности, можно ожидать повышения:
- вероятности бронирования на 16%;
- средней суммы бронирования на 39% (т. е. гости бронируют жилье на более долгие сроки);
- числа забронированных ночей на 28%;
- средней цены за ночь на 26%.
Как многие уже знают, Airbnb подберет вам профессионального фотографа в самых разных уголках мира. Вы можете заказать фотосъемку без предварительной оплаты — сбор за услуги фотографа спишется из будущих бронирований.
Если Airbnb не предоставляет профессиональную фотосъемку в вашем регионе, обратитесь к фотографу, который специализируется на интерьерах.
И вот фото, подчеркивающие достоинства жилья, у вас. Самое время рассказать гостям больше. Отличным фото нужны такие же подписи. Гости на самом деле их читают. Подписи важны по двум причинам: они обращают внимание потенциальных гостей на уникальные и приятные особенности жилья и формируют ожидания. Просто показать красивую кровать мало. Расскажите, как на ней комфортно. Опишите то, чего не показать на фото — например, что в ванной теплый пол. Не упустите шанс, помогите гостям представить себя в вашем доме.
Убедите путешественников, что у вас отличное жилье. Так вы повысите интерес гостей. Внимание к деталям в объявлении дает понять, что вы заботливый хозяин — а это важно в личном общении.