Найти тему
Cocoa Hazelnuts

Неделя скидок - шоппинг без остановки в ноябре 2021 года. Часть 2: менталитет, игры, эффекты

Оглавление

В статье: как на характер нашего поведения влияет советский менталитет? Чем акции полезны продавцу?

Возможен ли самоконтроль во время распродаж? Не всегда!

Интересный факт. Есть мнение, что формируя определённый искусственный дефицит на какой-либо продукт и, создавая тем самым очереди, можно очень хорошо воздействовать на российского покупателя, так как у нас ещё остаются следы советского менталитета, когда хочется "урвать" уникальный товар. Считается, что на Западе этот метод не так действенен.

"Игры", которые устраивает продавец. Предлагается очень привлекательный товар и для получения скидки на него нужно совершить минимум действий. Например, лайкнуть или репостнуть. Правила должны быть простые, люди не любят разбираться и много и долго читать инструкции. Предложения должны быть актуальным. То есть тот товар или услуга, которая действительна нужна покупателям. Продавец ждет эмоции покупателя. Если это какая-то игра или акция и в её результате одна часть потенциальной клиентской базы победит, а другая нет, то в любом случае "проигравших" будут цеплять различными способами, чтобы они все равно вернулись к данному сервису.

-2
  • Результаты исследований. Отношение к чёрной пятнице условно делится на три эффекта: удобство покупки, польза покупки, удовольствие от покупки.
  • Мотивация людей, совершающих покупки во время недели скидок определяется уровнем гедонистической расположенности, то есть желанием испытать приятные эмоции от покупки.
  • Основные причины, которые называют люди при исследовании их отношения к чёрной пятнице - это недоверие, связанное с качеством товара и слишком маленькие скидки "для вида".
  • Почему люди сходят с ума во время чёрной пятницы? Это связано с теми ситуациями, когда человек приходит в магазин, чтобы выгодно купить определённый товар и получить удовольствие с этой покупки. Но удовольствия он не получает, так как сталкивается с проблемами: товар закончился, раздражающее поведение других покупателей и т. п.
  • По мнению британских исследователей агрессивное поведение человека во время распродаж - это проявление индивидуализма, при котором отсутствует самоконтроль, так как в таком состоянии поведение человека больше всего похоже на инстинктивное поведение или рефлекторное, не всегда с присутствием самоконтроля.
-3

#черная_пятница #скидки #выгодно #киберпонедельник #купить #бюджет #чек-лист