Найти тему
Честь имею !

СКЕЛЕТЫ В ШКАФУ

Скелеты в шкафу

Это выражение используется для обозначения сокровенных тайн человека, о которых он не распространяется, но которые случайно обнаруживаются.

Говорят, что правда рано или поздно вылезет наружу, как бы человек её не скрывал. Это потому, что невысказанность угнетает. Не зря церковники придумали в качестве психотерапии исповедь. Исповедовавшись человек как бы облегчает свою дальнейшую жизнь от грехов. Вот и мне почему то захотелось рассказать о своих грехах в жизни. А то выгляжу как то нереально слишком положительным.

Подделка

В 6-м классе я был известным подростком среди сверстников как спортсмен, посещавший секции гимнастики, борьбы и бокса в местной спортшколе. Своё мастерство спортсмены демонстрировали, выступая в доме культуры, войсковых частях, школах. Я не был чемпионом, но в показах участвовал и часто демонстрировал приёмы борьбы местной дворовой шпане. Так что какая то известность была. Однажды ко мне домой пришёл незнакомый парень старше меня, как я понял из местной воровской группировки. Он дал мне два бланка аттестата об окончании школы. Один заполненный на чье то имя с печатью, второй чистый .Парень попросил заполнить чистый бланк на его имя и поставить печать. Объяснил, что хочет поступить в мореходное училище. Почему именно ко мне он обратился, я не понял. Но мне польстило такое доверие старшего по возрасту и я согласился. Заполнить бланк не составило труда подобно имеющемуся, а печать я скопировал с помощью сваренного яйца. Сам придумал . На сфабрикованном бланке печать хорошо получилась и заказчик остался доволен. Через некоторое время я увидел его в городе уже в морской форме и узнал, что он поступил в мореходку в Мурманске. Но чувство неловкости за то, что я сделал что то противозаконное меня ещё долго не покидало.

Кирпичи

В армии я служил шофёром. На чём только я не ездил от грузовых и легковых машин до экзотической « Катюши» БМ 13 и артиллерийской гусеничной «Рыси». Закончил службу на легковой машине «Победа». Однажды на Яворовском полигоне мне поручили перевозить камень ракушечник с пакгауза железной дороги на военный объект. Нас было около десятка машин Газ 93 и надо было ехать через несколько украинских деревень. Камень был белый размером 20х40х20, отличный строительный материал. Поэтому, когда водители проезжали деревни, многие жители просили продать им этот ракушечник . Так получилось, что наши перевозки никто не контролировал . Сколько я сделал рейсов никто не фиксировал. Я заметил, что по пути следования в деревнях во дворах стали появляться груды нашего ракушечника., а мои коллеги солдаты шофера загадочно улыбались. Я тоже продал несколько машин кирпича и хорошо разжился деньгами, которыми набил карманы гимнастёрки. Но наше командование, по окончании работ заметило недостачу и предприняло меры. Ночью нас подняли по тревоге и вся колонна поехала по прежнему маршруту. Фарами высвечивали груды камня во дворах и солдаты молча возвращали его в машины, несмотря на вопли жителей. Некоторые уже успели сложить остовы домов. Но и их разбирали и вывозили. В конце операции всех водителей построили в шеренгу, осветили фарами, а жители стали их рассматривать и показывать у кого покупали кирпич. Я тоже стоял в шеренге и ожидал неминуемого. Но мой покупатель прошёл мимо , не указав на меня. Шеренгу распустили и здесь ко мне всё же подошёл мужчина покупавший кирпич с просьбой вернуть деньги. Конечно я их тут же вернул, радуясь, что не был изобличен. А как могла бы измениться моя судьба, если бы меня разоблачили и привлекли к законной ответственности ? Дисбат и никакой карьеры. Осмысливая возможные последствия, я благодарил судьбу за преподнесенный урок. и решил на будущее лучше думать, прежде чем делать.

Бандеровцы

После демобилизации из армии в 1961 году я работал шофёром на междугороднем автобусе в городе Ковеле, Западная Украина. Устроиться в автопарк оказалось сложно, несмотря на мой 1-й класс шофёра и членство в партии. Как выяснилось впоследствии, этому было объяснение. В автопарке были ужасные условия работы. Техника старая, стояла без ангаров круглый год. Выехав в рейс никогда не было уверенности, что обойдется без поломок. Весь ремкоплект водитель возил с собой и сам чинил любую поломку. Начальником автоколонны был бывший сотрудник НКВД, которому в операции выбило глаз. Он по- своему решал кадровый вопрос, требуя абсолютного подчинения и никаких жалоб. Водителями он подбирал жителей отдалённых сёл, которые счастливы были работе в городе и терпели любые невзгоды, никуда не жалуясь. К тому же было распространено мздоимство. С каждого рейса водители и кондукторы отстёгивали часть выручки руководству. Вот по этой причине меня и не брали на работу, боясь жалоб и разоблачений. Но в тот период в Ковель приехала моя бабушка Анна Михайловна, о которой я много писал в своём блоге. Узнав о проблеме, она пошла к руководителю и решила вопрос. Как, я не знаю, бабушка была немногословной, но на работу взяли. Как я работал трудно даже представить. Выручала молодость и характер., возможно судьба. Чтобы выехать на маршрут к 6 часам утра, надо было прийти в автопарк к 4-м, чтобы суметь завести мотор на морозе либо буксиром, либо проливом горячей воды и вращением рукояткой. Часто приходилось выезжать с плохими тормозами. Я был подменным шофёром, т.е. получал каждый раз другую технику, а у каждой свой норов,. свои неисправности. Маршруты тоже были разные, в основном по глухим сёлам в сторону границы с Польшей. Приезжаешь на конечную, там ночуешь в деревенской хате, а утром едешь обратно в город. Однажды я ехал из Бреста последним рейсом и в районе Малориты увидел голосовавшего мужчину. Я остановил автобус Паз 651 ( это когда водитель рукой открывает входную дверь), чтобы взять пассажира. Он вошёл, но не прошёл в салон, а застопорил дверь, не давая её закрыть. Под грубым суконным полупальто я вдруг увидел немецкий автомат Шмайсер. Мужчина положил мне руку на плечо и сказал: «не рыпайся». Из леса вышли ещё четверо мужиков, которые втащили в салон автобуса баранов. Все были с оружием и в полувоенной бандеровской форме. Разговаривали на западно-украинском диалекте, который я хорошо знал и на нём разговаривал. Мне приказали сворачивать в лес и ехать куда скажут. Примерно через 5 км приказали остановиться и вытащили баранов из автобуса. Стали решать, что со мной делать? Было предложение меня убить, а автобус сжечь. Но старший сказал : « Будут искать, выйдут на нас. Лучше отпустить. Он наш украинец, никому не скажет . Предупредили ,что из под земли найдут, если выдам. Развернув автобус, я поехал обратно. Состояние было близко к полуобморочному. Выехав на шоссе, вообще остановился и долго приходил в себя прежде чем смог ехать дальше.

О случившемся никому не рассказал: дома, чтобы не волновать родителей, в автопарке т.к. знал, что среди работавших много скрытых бандеровцев. В органы не стал сообщать, предполагая что и там у бандеровцев есть свои люди. Незадолго перед демобилизацией из армии, нашей части было поручено окружить танковый склад в Золочеве , в котором как оказалось, бандеровцы легально проходили службу пока органы КГБ их разоблачили. Но с работой решил покончить, уехав поступать учиться.

Работа на целине

В период учёбы в МГУ я каждый год ездил на целину в казахстанские степи в период летних каникул. Ездил в составе студенческой автоколонны, которая обслуживала стройки, производимые студентами разных факультетов нашего Вуза. Первые два года я ездил в качестве просто шофёра, а последний год уже начальником автоколонны. Здесь на мне была ответственность не только за обеспечение строек, но и забота о заработке своих шоферов. Как известно, студенты ездили на целину не только из патриотических чувств. И здесь я стал применять разные, не совсем законные методы. Во первых, перед директорами совхозов, которые мы обслуживали, а их было 9, я поставил условие, чтобы мне обеспечили объем работ не меньше определённого числа тоннакилометров, что гарантировало высокий заработок моим шоферам. Директорам, кто не соглашался на эти условия, я машин не выделял. Но в совхозах были такие работы как подвозка бетона от растворного узла к ферме, что никак не могло обеспечить требуемую норму. В то же время без этой работы нельзя обойтись. Сами директора предложили мне писать в документах работу в карьере, а машина продолжала работать на растворном узле. Директора казахи, не любили утруждать себя работой и отдали мне расчётные документы для оформления по своему усмотрению. Вот я и закрывал наряды под необходимый заработок. Всё прекрасно, все довольны. Но вот, закончив учёбу и став следователем, я понял, что нарушал закон вместе с теми же директорами совхозов. Аналогичных деятелей я без зазрения совести привлекал к уголовной ответственности за подделку документов и хищение социалистической собственности. Прав оказался Бурыкин, назвав меня фарисеем, о чём вероятно вы уже читали в моём блоге. В американском тесте по подбору кадров, который я однажды прошёл, был сделан вывод, что моим личностным качеством является принцип: « цель оправдывает средства», и это также не есть хорошо, но не однозначно.

Вот кажется, я и закончил исповедываться перед вами. Можно умирать безгрешным.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.