Забота о клиентах должна быть не на словах, а на деле. Как много компаний заморачиваются с продуктом, дизайном, рекламой, но не пытаются встать на место своего клиента и разобраться, как сделать его взаимодействие с брендом, да просто день - приятнее. Например, кто-то курит - подумали ли мы о том, куда человеку выйти покурить? Выделили мы для этого самый неказистый угол, как наказание за вредную привычку, или обустроили уютное место, где не стыдно, находиться - не мешать некурящим гостям и не чувствуя при этом себя изгоем. На набережной Анапы, например, ресторан сделал отдельную барную стойку с видом на море и ящиком для окурков. А в Сочи, на Олимпийской набережной Роза Хутор обыграла ящики для окурков, сделав из них урны для голосования за здоровый образ жизни, задав вечный вопрос - лыжи или сноуборд. Для города - это полезная инфраструктура силами местного бизнеса, а горнолыжному курорту - имиджевая реклама. Качели, скамейки, спортивное оборудование - не обязательно ждать от горо
Маркетинг впечатлений на набережных Анапы и Сочи: сделайте удобно - клиенты подтянутся.
21 октября 202121 окт 2021
5
2 мин