Чтобы выходить на новые рынки и расширять географию присутствия, компаниям не надо открывать местные представительства. Достаточно подключить виртуальный номер 8800 или опцию «Будь своим». В каких случаях стоит выбрать номер в коде 8800, а когда лучше отдать предпочтение опции «Будь своим», читайте в нашей статье.
Номер 8800: бесплатные звонки для клиентов из регионов
С помощью номера 8800 компании без фактического присутствия в регионах продают удаленно товары и услуги, оказывают поддержку клиентам, проводят консультации по телефону. Федеральный номер позволяет существенно увеличить поток клиентов и повысить их лояльность, так как за звонки платить не надо. Все финансовые траты берет на себя компания.
«Номер 8800 активно используют региональные компании для выхода на рынки Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России. Таким образом организации стремятся не только увеличить объем продаж, но и формируют положительный имидж, стремятся показать статус стабильной и надежной компании, которой можно доверять»,
— комментирует Ольга Корнеева, руководитель отдела маркетинга Телфин.
Многие организации отказываются от номера 8800, так как считают его дорогим. На самом деле, федеральный номер - доступный сервис даже для компаний малого и среднего бизнеса. Например, в Телфин до 31 октября можно подключить номер 8800 без категории всего за 1 рубль, а за 720 рублей в месяц компания дополнительно получает пакет на 150 минут.
«Будь своим» во всех регионах
Данная опция позволяет компаниям гибко настраивать определение номера при исходящих звонках в зависимости от регионов, куда вы звоните. В момент вызова у клиента на телефоне определяется местный номер, даже если вы звоните из другого города России. Так компании становятся «своими» в разных городах России.
«Опция «Будь своим» является альтернативным решением для номера 8800. С ее помощью также растет доверие клиентов к компании, так как степень лояльности к местным номерам в разы выше. Для организаций данный сервис является более выгодным решением, так как не надо платить за входящие звонки. При это клиент оплачивает связь по местным тарифам»,
— рассказывает Ольга Корнеева.
Компания может одновременно использовать виртуальные номера любых городов России, и для каждого из них можно подключить опцию «Будь своим». Для интернет-магазинов и сетевых точек продаж, крупных колл-центров и других территориально-распределенных компаний Телфин предлагает выгодные пакетные предложения для пула региональных номеров на 10, 20 и 100 городов.
Номер 8800 и опция «Будь своим» подключаются и работают в паре с виртуальной АТС «Телфин.Офис», поэтому компания получает не только инструмент для эффективных коммуникаций с клиентами из других городов, но и более 100 бесплатных бизнес-функций: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, статистика и запись разговоров, голосовая почта, переадресация и др.
Понравилась наша статья? Подписывайтесь на наш канал, вас ждут новые посты о сервисах IP-телефонии.