Найти тему
ProAvto

Лада Ларгус, детальный обзор. Ресурс моторов. Стоит ли покупать?

Автомобили в кузове универсал востребованы у Российских автомобилистов, к сожалению в бюджете до 1,1 млн.руб. выбор среди универсалов не велик и сводится он только к автомобилям Лада. В этой статье я хочу рассказать об одном из самых доступных универсалов на Российском рынке, о Лада Ларгус. На момент написания статьи самый дешевый универсал стоит 781 тыс.руб., а самый дорогой 1,091 млн.руб. весьма не бюджетно, для бюджетного универсала.

Весной 2021 года Ларгус обновили и на мой взгляд обновление универсалу пошло на пользу, это помогло хоть как то обновить универсал, который выпускается с 2012 года. Ларгус был построен на базе Рено Логана первой регенерации. После рестайлинга универсал получил новые бампера, фары, задние фонари, кстати за счет установки фар, от второго Логана улучшилось головное освещение.

-2

В начальных комплектациях Ларгус оснащается стальными 15 колесными дисками, начиная с комплектации Luxe Light, диски литые 15, на версии Cross во все комплектации устанавливаются 16 литые диски. В базовой комплектации Ларгус будет с черными наружными ручками, начиная с комплектации Comfort Light, ручки будут окрашены в цвет кузова, также к оснащению добавятся рейлинги и боковые молдинги, в Cross исполнении, ручки в цвет кузова и рейлинги доступны во всех комплектациях.

-3

Ларгус появился в России в 2012 году, первым универсалам уже девять лет, серьезных очагов коррозии нет даже на машинах первых годов выпуска, из этого можно сделать вывод, что метал достаточно качественный и неплохо сопротивляется коррозии.

Безопасность для современного автомобиля один из важных показателей, к сожалению после рестайлинга у Ларгуса так и не появилась ESP и боковые подушки безопасности, а базовая комплектация и вовсе идет с одной подушкой безопасности.

-4

Салон Ларгуса после рестайлинга преобразился и у него появилась хоть какая-то эргономика и удобство. Салон может быть в пятиместном и семиместном исполнении, посадка за рулем достаточно комфортная. Руль регулируется только по углу наклона, сиденье водителя начиная с комплектации Comfort Light регулируется по высоте, в Cross исполнении регулировка по водительского сиденья высоте доступна во всех комплектациях. Передний центральный подлокотник доступен только в Люкс комплектациях. В начальных комплектациях у универсала не будет аудиосистемы, только аудиоподготовка, магнитола с монохромным экраном доступна с комплектации Comfort, а в топовой комплектации Luxe идет мультимедийная система с цветным экраном. Материалы отделки бюджетные и в целом интерьер универсала выглядит простовато. Багажник 135 литров у семиместной версии и 560 литров у пятиместной.

-5

Также в оснащение Ларгуса могут входить:

  • Подогрев ветрового стекла; датчики парковки; круиз-контроль; подогрев сидений;
  • Камера заднего вида; датчик дождя и света, а также другие опции современного автопрома, не доступные на дорестайлинговой версии.
-6

Дорожный просвет универсала в простой версии 170 мм, в версиях Cross 195 мм. Ходовая у универсала энергоемкая и прощает многое, в передней подвеске классический МакФерсон, в задней подвеске, как и у всех автомобилей Б класса балка, рулевое управление с гидравлическим усилителем. Задние тормоза во всех комплектациях барабанные.

На новый Ларгус устанавливаются два бензиновых мотора, объемом 1.6 л., оба агрегата работают с 5-ступенчатой механической коробкой, автомат на Ларгусе так и не появился и данный факт отпугивает часть потенциальных покупателей от покупки:

-7
  • Младший в линейке у универсала 90 сильный мотор. В приводе газораспределения зубчатый ремень, головка восьмиклапанная, без гидрокомпенсаторов;
  • 106 сильный мотор оснащен гидрокомпенсатора клапанов и ремнем в приводе ГРМ.

Оба агрегата имеют чугунный блок цилиндров и ходят до первого ремонта около 300 тыс.км.

Стоит ли покупать Ларгус? Если нужен новый автомобиль в кузове универсал или автомобиль в семиместном исполнении стоимостью до 1,1 млн.руб., то вариантов среди новых автомобилей практически нет, Ларгус имеет крепкую подвеску, проверенные временем основные агрегаты, после рестайлинга универсал преобразился и получил новые опции, поэтому на мой взгляд Ларгус можно смело покупать, как рабочую лошадку или на роль семейного автомобиля, вот только цена на универсал завышена и совсем не давно за эти деньги мы покупали автомобили совершенно других классов.

Рекомендую на канале: Отзыв таксистов, почему в такси предпочитают бюджетные иномарки, а не Ладу Гранту и Весту

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день