Всем привет!
После крайней статьи про РАВ4 мне написала подписчица и сказала, что есть машины хуже - и это её Ниссан Жук.
В этот раз девушка пожелала остаться инкогнито, поэтому назовём её Ира.
У Иры был бюджет +-1млн.рублей. Основным критерием в выборе было "объять необъятное". Нужно было взять проходимую, стильную и удобную машину, и уложиться в сжатый бюджет. Большое количество тест-драйвов показало, что хочется Кашкай.
Но когда она с подругой приехала вносить задаток на Кашкай, то познакомилась с Жуком, а визжавшая рядом от восторга подруга подтвердила, что это отличный выбор.
Счастье выбора
Счастье от покупки продлилось где-то месяц, и пока все знакомые и подруги радостно "прыгали" по салону, Ира начала понимать, что эта машина совершенно не для неё.
"Я не тупая блондинка, не учусь водить, не имею проблем с парковкой и не ищу первую машину. Поэтому я начала смотреть на неё с технической части"
Плюсов в машине оказалось мало, но они определённо есть, как и в любой другой:
- Высокий клиренс. Даже если это первая машина, и возникают сложности с парковкой у бордюра - Жук их простит.
- Полный привод. Для городской езды в повседневе очень полезная опция, в сугробах ни разу не утопала, даже если дороги и дворы были завалены полностью.
- Динамика. Для кроссовера достаточно шустрый. Не летает, но едет очень бодро относительно потока.
- Качественная мультимедия. Пульт мультимедии вынесен полностью на руль, работает без проблем. Коннектится к любому устройству: Андроид или iOS, и работает без перебоев.
- Прикольный бонус от Японцев. Если машина стоит под креном набок, то закрыть на сигнализацию не получится из-за перекоса багажника. Закрыть можно только маленьким ключиком, встроенным в брелок
И это весь послужной список Жука, которые не смогли перекрыть минусы этого автомобиля для Иры. Кстати, о минусах:
- Расход топлива. Просто огромнейший расход бензина, без преувеличения 17 литров по Москве, в эко-режиме около 13-ти. И это при том, что машина "просто шустрая". Она не давит тебя в сидение при разгоне, и не имеет характеристики огромного внедорожника.
- Пространство внутри. Внешне Жук выглядит объёмным и большим из-за своих надутых форм, но внутри места практически нет. В багажнике не хватает места, даже если просто заехать в магазин вечером, а пассажирские пороги вечно грязные и поцарапанные, потому что по-другому в него сесть не получится.
- Качество кузова. В обычный тёплый день, проехав на машине около часа и заглушив двигатель, слышны "цоки" металла. И это не в жаркую погоду и не дальние расстояния.
- Шумоизоляция. Внутри слышно всю улицу, а на скорости приходилось чуть ли не кричать, если с кем-то разговариваешь.
- Внешний вид. На дороге тебя все стебут и ржут над тобой, машина воспринимается как "бабская малолитражка".
По мнению АвтоМир, последний минус крайне субъективен.
В конечном итоге, машина была продана через полгода с убытком в 200т.р, а в голове засел опыт того, что машину нужно выбирать по своему вкусу и предпочтениям.
Не верьте маркетологам и друзьям, чей вкус не совпадает с вашим. Выбирайте машину наедине с собой, но если вдруг думаете про Жука - подумайте очень тщательно, нужно ли вам такое "счастье"