Найти тему
А знание-сила!

Как подобрать автомобиль?

Добрый день, дорогие читатели!

Мы начинаем новый цикл статей для любителей автомобилей.

Каждый, кто хоть раз покупал себе автомобиль, задавал себе один и тот же вопрос: какой автомобиль мне выбрать?

И правда, вопрос не простой.

И тем не менее ответ в конце концов находится и автомобиль приобретается.

Ответы самые разные: для езды по городу, на рыбалку, возить семью, для дальних поездок и прочие. Безусловно, есть и другие вопросы: какого цвета, размера, какой авто самый надежный?

Сегодня мы попробуем ответить на эти вопросы.

Не секрет, что каждый производитель строит автомобили по такому же принципу.

Для начала нужно определить: какой возраст потребителя.

У каждого производителя можно найти авто для каждой возрастной аудитории.

Второй важный вопрос: финансовый бюджет.

У каждой марки ценовая политика разная и на рынке обязательно найдется авто под конкретный бюджет.

Не секрет, что марки делятся на разные сегменты.

Мало кто замечает лозунги автомобильных концернов, но они есть.

К примеру в рекламе марки Митсубиси звучит слово «надежно», а в БМВ «с удовольствием за рулем».

Маркетологи продвигают свой продукт, воздействуя на выбор конечного потребителя подобными лозунгами.

Надежность не последний аспект выбора и на него так же обращают внимание покупатели. Они смотрят всевозможные обзоры, советуются с друзьями, экспертами.

И тут самое частое заблуждение покупателя.

Мы часто слышим:это же новая машина, на дворе 21 век, что тут может сломаться, производитель должен был уже давно обкатать все системы на прошлых моделях и эта ломаться не должна. Мне обычно везет.

И в этом кроется самая большая ошибка.

По логике все правильно, но на практике, чем больше нововведений, тем коэффициент надежности ниже.

Почему надежность зачастую приписывают японским маркам?

Будь то Митсубиси, Тойота, Мазда, Ниссан, Хонда, Субару, Сузуки и пр.

Зачастую многие решения принимались на предыдущих моделях и отработаны годами. К примеру Митсубиси Паджеро 4, который является переработанным Паджеро 3, выпускавшийся с 1999 года. Но не все готовы покупать старые технологии в новой «упаковке».

Но, к сожалению, надёжность не стоит в приоритете у всех концернов разных стран.

Европейцы требовательны к нововведениям и это задает определенный тренд при построении автомобилей.

Так же важный вопрос - это привод будущего автомобиля.

Японцы чаще могут предложить передний или полный привод, что предпочтительнее в наших погодных условиях.

Так же как и автоматическая, роботизированная, вариаторная коробки передач встречаются чаще, чем механические коробки передач на современных автомобилях. У каждой из них есть плюсы и минусы.

Качество отделочных материалов зачастую зависит от класса автомобилей.

В конечном итоге, в любой марке можно подобрать оптимальное сочетание мотора и коробки переключения передач.

Обязательно нужно съездить на тест драйв, чтобы понять первые ощущения.

Частое признание владельцев: пришел, увидел и купил, а потом через месяц разочаровался. Теперь езжу.

Чтобы не было разочарования, необходимо понимать, что стоит для тебя в приоритете: надежность, безопасность, дизайн, комфортабельность, самые последние технологии, подчеркивание статусности владельца, управляемость, вместимость, трансформация салона.

Авто
5,66 млн интересуются