Найти тему
Гаражбатя

В продаже появился новый кроссовер - прямой конкурент "Креты". Полный привод, расход 5.5 л, 9-ст АКПП и стильный дизайн

Уже далеко не секрет, что самым востребованным и популярным типом кузова в нашей стране являются кроссоверы. Берут их по разным причинам, но основная из них - желание обладать внедорожником, скажем так "подешевле".

Ведь кроссовер - это по сути та же легковушка с чуть большим клиренсом, высокой посадкой, но такими же характеристиками, что обычные седаны и хэтчбеки B-класса. Соответственно, и расход не такой большой, как у полноразмерных внедорожников, а плюсы от обладания почти те же. На некоторых из кроссоверов еще и полный привод есть, который тут скорее "для понту", не полезете же вы бездорожье покорять на завышенном хэтче.

Как бы там ни было, продажи всяких "Крет" взлетели "до небес", да и корейцы еще больше подогрели интерес к своему детищу, выпустив модель в новом кузове. Внешний вид его, как по мне, слишком уж "зализан", в живую выглядит непривлекательно - дело вкуса, многим "заходит" и они восхищаются "ультрасовременным дизайном".

Новая Hyundai Creta 2021 г (фото с авито.ру)
Новая Hyundai Creta 2021 г (фото с авито.ру)

Стоит помнить, что Hyundai далеко не единственный "покоритель" рынка кроссоверов. Не так давно в продаже появилась свеженькая модель с легендарным, но давно забытым именем - Chevrolet TrailBlazer.

Конечно, это не тот самый внедорожник, который так любили в 00-х, все-таки рынок диктует свои правила. Вряд ли бы сейчас кто-то стал покупать "сарай" с мотором больше 4 литров и немалой мощностью.
Поэтому в Chevrolet постарались выкатить настоящего конкурента для корейцев. Если приглядываться, то даже некоторые общие черты у новичка с "Кретой" есть, попытайтесь угадать какие.

Все-таки более агрессивные и угловатые линии сейчас больше в моде, чем гладкие и "зализанный" дизайн. "Морда" нового "Блейзера" вообще чем-то напомнила мне "Камаро", который я недавно фотографировал.

Главное в машине все-таки ее содержание, а тут "Блейзеру" есть, чем похвастать. Довольно современный и "надутый" турбинкой 1.3 мотор выдает 150 л.с., а идет он в паре с гидротрансформаторным классическим автоматом аж на 9 ступеней.
Логично, что даже такому маленькому мотору будет просто везти даже крупный автомобиль. Расход по трассе при этом у него смешной - всего 5.5 литров, в городе производитель обещает меньше 7 литров на сотню. Все это при том, что опционально на нем есть полный привод.

Интерьер лично меня ничем современным не удивил. Он скорее похож на что-то "логановское"- все просто и уже давно не ново.

Вид из салона TrailBlazer. Creta подглядывает на заднем плане (фото с авито.ру)
Вид из салона TrailBlazer. Creta подглядывает на заднем плане (фото с авито.ру)

Зато "Блейзер" по характеристикам будет покрупнее, чем конкуренты. Взять тот же салон, он тут довольно просторный, а багажник почти в 2 раза больше, чем на "Крете". На заднем ряду не придется коленками упираться в сиденья.

И даже если не обращать внимание на некоторые "устаревшие" детали во внешнем виде, закрыть глаза на ценник уже не получится. Нынешние цены на TrailBlazer стартуют от 2 050 000 рублей. Немало, однако.

Это гораздо больше, чем РРЦ на "Крету" 2021 модельного года, которая раза в 1,5 дешевле. Да, в около максимальной комплектации цены сравняются и можно уже повыбирать - "зализанный кореец" или "угловатый" кроссовер с именем когда-то популярного внедорожника.

Пишите, рассмотрели бы к покупке новый кроссовер от Chevrolet или же остановились на "проверенной" корейской марке. Делитесь своими размышлениями в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются