Литий-ионные аккумуляторы, используемые в электромобилях, представляют собой серьезную проблему для окружающей среды и имиджа. Их переработка, безусловно, улучшит как имидж, так и нагрузку на окружающую среду. Однако, хотя вся отрасль по переработке аккумуляторов начинает развиваться, очень трудно заставить производителей автомобилей использовать переработанные материалы. Люди думают, что переработанный материал не так хорош, как оригинал. Производители аккумуляторов обеспокоены использованием переработанных материалов, говорит профессор Ян Ванг из Вустерского политехнического института. Между тем исследование, проведенное Вангом в сотрудничестве со специалистами Консорциума американских батарей Advanced Battery Consortium (USABC) и A123 Systems, показало, что подобные опасения необоснованны. Катоды из вторичного сырья так же хороши и даже лучше, чем оригинальные катоды. Специалисты проанализировали аккумуляторы с переработанными катодами NMC111. Это наиболее распространенный тип като
Автомобильные аккумуляторы из вторичного сырья могут быть лучше, чем из первоначального
21 октября 202121 окт 2021
8
1 мин