Найти тему
Репутация Москва

Как удалить отзыв с nahjob.top легально и навсегда

Оглавление

Nahjob — отзовик, созданный для сбора мнений бывших и действующих работников отечественных организаций. В типичном отзыве описываются нарушения трудового законодательства, низкие выплаты и обилие переработок. А статьи, размещенные на сайте, только подогревают недовольство пользователей провокационными заголовками про забастовки, штрафы и суды с бывшими работодателями.

Black list на сайте nahjob.top

На связи «Репутация Москва». Мы — агентство, которое удаляет негатив из сети и помогает компаниям преодолеть последствия репутационного кризиса. В работе мы прибегаем только к легальным методам удаления, поскольку они позволяют добиться 100%-го результата.

Нахджоб — портал с внушительной статистикой. Более полумиллиона пользователей ежемесячно заходят на сайт, чтобы изучить отзывы. Администрация сайта гарантирует анонимность, предоставляя авторам право не скупиться на эмоции.

На главной странице nahjob.top помимо отзывов о работодателях находится:

  • Антирейтинг — список из компаний, получивших наибольшее количество отрицательных отзывов.
  • Суды — раздел с судебными актами по обжалованию незаконных увольнений.
  • Проверки — перечень и результаты госпроверок работодателей на предмет нарушения трудового законодательства.

Администрация портала позиционирует свое детище как способ достучаться до владельцев компаний и призывает их улучшить ситуацию на трудовом рынке. Насколько критика, представленная на сайте, конструктивна — неизвестно, ведь ответственность за отзывы с нахджоб несут безымянные авторы.

Мирное удаление

Наш опыт подсказывает: разрешить причину конфликта — это лучший способ удалить отзыв с nahjob.top. Видя, что компания готова прислушаться к его мнению, автор изменит отрицательный отзыв на положительный.

Как выстроить диалог с негативщиком:

  • Приветствие — вежливость покоряет города.
  • Сожаление — автор поймет, что за брендом стоят люди, готовые принять ответственность за ошибки.
  • Пути разрешения — предложить варианты урегулирования конфликта.
  • Контакты — оставить актуальные данные для связи и уточнения деталей.

Для бывшего работника отрицательный отзыв о работодателе на nahjob.top — это возможность отомстить компании, которая поступила несправедливо, а также привлечь внимание к себе и своей проблеме.

Если отзыв написан под влиянием эмоций и не содержит обстоятельной критики, опровергнуть доводы негативщика не составит труда. Что касается липовых отзывов с нахджоб и троллинга — это методы конкурентной борьбы в рамках черного PR.

Для проработки фейков представителю компании следует указать автору на необоснованность претензий, дополнив при необходимости свое обращение доказательствами.

Наиболее опасны для репутации токсичные отзывы, в которых детально описаны просчеты в бизнес-процессах компании. Их авторы отличаются непримиримостью, которая сводит на нет любые попытки договориться.

Официальное удаление

Правила отзовика гласят, что авторам запрещено размещать:

  • рекламный контент;
  • личные оскорбления, мат;
  • тексты, скопированные с других сайтов;
  • персональные данные.

Если работодатель не согласен с опубликованной информацией, следует отправить жалобу на официальный e-mail портала с требованием удалить отзыв с nahjob.top. Рассмотрение жалобы — процесс бессрочный, поскольку правила площадки создаются и регулируются администрацией.

В соответствии с ними представить достоверные данные в отзыве — это обязанность автора. На этом основании привлекать владельцев black list nahjob.top к ответу за контент, размещенный пользователями, не имеет смысла.

Юридическое удаление

На что следует ссылаться при подаче заявки в суд:

  • ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ.
  • ГК РФ, статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации.
  • УК РФ, статья 128.1. Клевета.

Задача истца — доказать, что информация в отзыве является клеветой, т. е. заведомо ложными сведениями. Но даже при наличии неопровержимых фактов подтвердить наличие клеветы и юридически удалить отзыв с nahjob.top — задача не из легких.

На стороне автора, разместившего отзыв, Конституция РФ и постановление Президиума Верховного Суда РФ. Согласно первому нормативно-правовому акту, за каждым гражданином закреплена свобода слова. Согласно второму — отзывы в интернете признаются субъективным мнением, за которое не предусмотрено никаких санкций.

На наш взгляд, подавать заявление в суд — крайняя мера борьбы с негативом. Прибегать к ней следует, когда другие способы не помогли добиться исключения компании из black list nahjob.top. Подробнее об этом расскажет наш специалист по юридическому удалению.

Управление репутацией

Усиление бренда — это комплексный процесс, а удаление негатива из сети — один из этапов по выводу репутации из кризиса.

Для укрепления делового имиджа мы рекомендуем использовать:

  • Контрконтент — создание и размещение на авторитетных ресурсах экспертных статей, видеороликов и положительных отзывов высокого качества.
  • Общение с аудиторией — снижение видимости негатива, проработка возражений ЦА, повышение лояльности к бренду.
  • Белый PR — донесение до потенциальных клиентов сильных сторон организации.

Негатив — это часть делового имиджа бренда. Игнорировать и откладывать его проработку на неопределенный срок означает поручить развитие бизнеса авторам отрицательных отзывов — недовольным клиентам, конкурентам и даже мошенникам.

Рекомендуем:

Почему самостоятельное удаление сложнее и опаснее, чем кажется на первый взгляд

Илон Маск не боится удалять негатив. И вы не бойтесь

Юридическая медиация: как она экономит время, деньги и нервы