В советские времена было сделано немало техники, которая по сей день служит верой и правдой. Даже сейчас на улицах можно встретить мотоциклы ИЖ и Ява, которые пользуются популярностью в деревнях и селах.
Среди них для сельской местности очень удачным вариантом стал мотороллер "Муравей", у моего дяди до сих пор такой на ходу, вывести мусор или привезти дров для него не проблема.
А все я это к тому, что технологии, сделанные в советское время сейчас все чаще встречаются в технике. В данной статье я покажу советскую технологию, которая помогает мне менять шины за 10 минут без специальных ключей и риска погнуть диск.
Со временем любые шины изнашиваются и их нужно менять на новые. Я не стал докатывать старую резину, а заранее заказал вариант поинтереснее с высоким протектором.
По началу я думал, что мне придется бортировать колесо, как на мотоцикле при помощи специального ключа, что долго и неудобно, к тому же можно погнуть сам диск.
Но на колесе есть винты, которые скрепляют две половинки колесного диска, принцип такой же как на советском мотороллере.
Открутив все винты я потянул одну часть диска и она отделилась от самого колеса.
Одна из половинок снимается, другая выполнена цельнолитой с мотор-колесом.
Я без проблем снял старую изношенную шину, не пришлось возиться с ключом и царапать диск.
Затем я поставил новую шину на съемную половинку и поместил в нее камеру, делается это за считанные секунды голыми руками.
Далее я прикрутил половинку диска к колесу и хорошо протянул винты.
В итоге за 10 минут у меня получилось без проблем снять старую шину и заменить ее на новую.
Диск остался целым и не пришлось использовать специальные ключи для бортирования, работать которыми не так и просто, особенно с жесткими шинами.
В советском мотороллере процесс замены шин такой же простой, поэтому использование технологий тех времен в китайской технике пошло на пользу.