Найти тему
Мастерская Самоделок

Показываю, как советская технология помогает мне менять шины за 10 минут. Без ключей для бортировки и риска погнуть диск

В советские времена было сделано немало техники, которая по сей день служит верой и правдой. Даже сейчас на улицах можно встретить мотоциклы ИЖ и Ява, которые пользуются популярностью в деревнях и селах.

Среди них для сельской местности очень удачным вариантом стал мотороллер "Муравей", у моего дяди до сих пор такой на ходу, вывести мусор или привезти дров для него не проблема.

А все я это к тому, что технологии, сделанные в советское время сейчас все чаще встречаются в технике. В данной статье я покажу советскую технологию, которая помогает мне менять шины за 10 минут без специальных ключей и риска погнуть диск.

Старая резина на фоне новой.
Старая резина на фоне новой.

Со временем любые шины изнашиваются и их нужно менять на новые. Я не стал докатывать старую резину, а заранее заказал вариант поинтереснее с высоким протектором.

По началу я думал, что мне придется бортировать колесо, как на мотоцикле при помощи специального ключа, что долго и неудобно, к тому же можно погнуть сам диск.

Но на колесе есть винты, которые скрепляют две половинки колесного диска, принцип такой же как на советском мотороллере.

Раскручиваю винты для разборки диска.
Раскручиваю винты для разборки диска.

Открутив все винты я потянул одну часть диска и она отделилась от самого колеса.

Одна часть съемная, другая литая вместе с мотором.
Одна часть съемная, другая литая вместе с мотором.

Одна из половинок снимается, другая выполнена цельнолитой с мотор-колесом.

Я без проблем снял старую изношенную шину, не пришлось возиться с ключом и царапать диск.

Затем я поставил новую шину на съемную половинку и поместил в нее камеру, делается это за считанные секунды голыми руками.

Далее я прикрутил половинку диска к колесу и хорошо протянул винты.

Собираю колесо в обратном порядке.
Собираю колесо в обратном порядке.

В итоге за 10 минут у меня получилось без проблем снять старую шину и заменить ее на новую.

Диск остался целым и не пришлось использовать специальные ключи для бортирования, работать которыми не так и просто, особенно с жесткими шинами.

В советском мотороллере процесс замены шин такой же простой, поэтому использование технологий тех времен в китайской технике пошло на пользу.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.

Авто
5,66 млн интересуются