Лучи закатного солнца осветили прибрежный осенний лес, и я залюбовался этой красотой. Тут был и янтарь клёна, и золотые монисты берёз, и медно-бронзовые ореолы каштанов. Ветер раскидывал горсти упавшей листвы вдоль дороги, сосны качали своими кронами в такт его порывам, и смотрелись в лужи небеса, по которым неслись тучные стада бело-серых облаков. Куда-то на восток.
Момент был действительно волшебный, поэтому я припарковал автомобиль на обочине, перешёл через дорогу и вышел на прибрежные дюны. Стоило запомнить это мгновение, ведь впереди долгая зима, вечные наши хляби под ногами, бесприютность и тоскливое ожидание начала нового солнечного цикла. Но это потом, ещё не сейчас, хотя и скоро, Покров-то уже отметили, да и резину сменили на зимнюю.
На берегу ветер был смелее, не кинжально-холодный, но достаточно прохладный, и я поёжился и почувствовал, как миллионы мурашек пробежали по коже, и вспомнил, что так же себя чувствовал, когда нырял в радоновый источник давным-давно. Вдоль берега тянулся дымный запах шашлыка, вероятно это последние романтики приехали проводить Солнце, ведь в эту пору оно царственно опускается в залив.
Не знаю, прав я в их отношении или нет, а я смотрел на нестерпимо яркую каплю расплавленной плазмы и благодарил Его, за столь шикарный подарок. За этот закат, за прекрасную осень, за золото и бронзу, за ветер и листопад, и вообще, за человеческое умение увидеть момент красоты. Мы много о себе воображаем, и иногда вполне по делу, но в действительности, мы созданы запечатлеть творение Отца небесного, ведь всё это великолепие Он создавал для нас. Нас окружает настоящее волшебство, и это не только природа, а как же те шедевры, что создаёт человеческий гений? О, у Отца небесного много рук и много глаз, ведь мы чада Его. Так ведь и в семье человеческой, дети становятся продолжением родителей, и если им привили умение видеть красоту, то однажды они и сами начнут её создавать. Не коверкать созданное, а созидать сызнова что-то действительно своё.
Мы – люди, единственные (во всяком случае я других не знаю), кто может замереть в восторге при виде чего-то совершенного и любоваться увиденным и оставлять в памяти это мгновение на долгие годы.
Не так уж и мало.