Огромное количество компаний сегодня сотрудничают с маркетплейсами. И это не просто так. Они действительно предлагают огромные возможности для поставщиков.
Кроме того, работать на площадках могут не только те, у кого есть магазин и товары, но и абсолютно любой человек.
Заинтригованы?
Тогда записывайтесь на бесплатный вебинар онлайн-школы Арнион, на котором Дмитрий Пятернёв (владелец собственного магазина) расскажет, как эффективно работать с площадкой.
В статье ниже разберем:
Какие возможности открывают маркетплейсы
В качестве примера возьмем Wildberries. Начнем с того, что прямо сейчас это крупнейший интернет-магазин в России. В 2020 году рост оборота составил 96% до 437,2 млрд рублей. Количество пользователей Wildberries за год также увеличилось: на 18 млн (до 40 млн человек!). Они сделали 323,8 млн заказов на сайте — в два раза больше, чем в 2019 году. Всего за год клиенты купили 575,3 млн товаров, что почти втрое больше, чем годом ранее. В 2021 году эти параметры продолжают расти!
Wildberries предоставляет очень широкие возможности:
- Отлаженная логистика;
- Более 91 тысячи пунктов выдачи;
- Удобный сайт и мобильное приложение;
- Десятки тысяч продавцов;
- Десятки миллионов человек, которым нравится покупать на площадке.
Кроме того, сейчас интернет-магазин выходит на европейский рынок, и это даст новый толчок в развитии. Компания уже работает в таких странах, как Франция, Италия, Испания, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Польша, Словакия, Германия, Израиль и Молдавия.
Два доступных способа начать работать на площадке:
- Открыть свой магазин. Если у вас уже есть товар или идея того, каким может быть ваш товар, то это одна из самых быстрых возможностей для старта.
- Стать менеджером магазина. Площадка имеет множество нюансов, поэтому каждый из более чем 80 000 магазинов на Wildberries нуждается в профессиональном контроле. Поэтому онлайн-профессия «Менеджер Wildberries» крайне востребована на текущий момент, в дальнейшем спрос на нее будет только расти.
Поэтому, если вы ищите возможности для развития бизнеса или способ перейти на удаленную работу, то регистрируйтесь на бесплатный вебинар, чтобы узнать всю необходимую для старта информацию.
Какие возможности открывает Wildberries для продавцов?
- регистрация бренда на сайте происходит за несколько минут;
- компания готова взять большую часть логистики на себя и предоставляет собственные склады всем своим партнерам;
- каждые 7 дней поставщики получают свою часть выручки за проданные позиции;
- постоянный контроль ситуации онлайн: вы в любое время сможете посмотреть, как происходит реализация ваших товаров;
- мощные инструменты для аналитики продаж и движения товаров. Это помогает при формировании следующей поставки и оказывает существенное влияние на объемы продаж;
- отсутствие минимальных требований по количеству товара;
- большие объемы товарооборота.
На что может рассчитывать человек без своего магазина?
- Ведение одного магазина в месяц оплачивается в несколько десятков тысяч рублей (зависит от задач, размера магазина, опыта сотрудника). Хороший менеджер ведет 2-4 магазина на площадке, работая только онлайн. При этом, нет зависимости от одного работодателя.
- Это хороший опыт для развития перед стартом собственного бизнеса.
- Имея опыт работы на одном маркетплейсе, довольно легко добавить в свое резюме другие площадки — Озон, Яндекс.Маркет, СберМегамаркет и т.д. (на каждой есть свои нюансы, но общий принцип сохраняется).
Для того, чтобы вы смогли узнать больше о работе с маркетплейсами, понять, насколько вам подходит эта сфера, один из опытных специалистов — Дмитрий Пятернёв — проведет бесплатный вебинар по работе на маркетплейсах. Прямой эфир пройдет один раз 21 октября (в четверг) в 16:00 по московскому времени.
Дмитрий расскажет, как он смог выйти на хороший доход всего за полтора года работы на Wildberries.
На вебинаре вы также узнаете:
- Какие навыки нужны специалисту по Wildberries
- Кому подходит это направление
- Как за месяц научиться работать на маркетплейсах
Кроме того, у вас будет возможность задать свои вопросы ведущему и получить на них ответ в прямом эфире!
Для того, чтобы попасть на бесплатный вебинар, нужно просто зарегистрироваться по этой ссылке.
Ждем вас уже 21 октября в 16:00 МСК!