Слава о новом Land Cruiser пришла раньше, чем сам автомобиль начал продаваться. Понятно, что это легендарная модель автомобиля со своей харизмой и узнаваемыми чертами. Любой человек знает эту модель или по крайней мере слышал о ее надежности и практичности.
Это заслуга предыдущих моделей от Toyota, действительно заслуженная репутация. Чего греха таить, я и сам люблю эту модель, но буду рассуждать объективно, ведь цена на этот автомобиль просто космическая, даже в современных реалиях автомобильного рынка.
На сегодняшний день Крузак можно купить минимум за 10,5 миллионов рублей, хотя рекомендованная цена не более 8 миллионов, а некоторые экземпляры доходят до 12 миллионов, благодаря невероятной жадности автомобильных дилеров.
Получается накинуть на стоимость автомобиля до 35-50% в виде дополнительных опций (ненужных опций) это нормально, все равно купят.
И дилеры не ошиблись, люди стали в очередь за новеньким Крузаком, причем ждать готовы до полугода, несмотря на такие условия.
Поговорим о самом автомобиле и стоит ли он таких денег?
Внешность
Снаружи автомобиль выглядит достаточно внушительно, очертания стали более дерзкими, особенно передняя часть.
Радиаторная решетка увеличилась, фары стали уже и в целом вид стал более мощным, но вот на капоте выемка посредине, непонятная задумка дизайнера, хотя говорят, что это для увеличения обзора.
Задняя часть
Задняя часть приятна взгляду, формы стали более прямыми и интересными. Фонари уже, что придает более выразительный характер и выделяет размер автомобиля.
Боковая часть
По боковой части вопросов куда больше, особенно по колесным аркам. Непонятный дизайн этих элементов, вроде все формы округлые и резко отрублены арки колес, смотрится неоднозначно. Такое ощущение, что автомобиль приплюснут с двух сторон.
Отдельно стоит сказать об изменениях, которые случились с данной моделью. В рамной конструкции произошли изменения. В целом это вообще новая облегченная рама.
Так же претерпели изменения и конструктивные элементы кузова, он сделан в большей степени из алюминия. В целом вес всей конструкции из-за этих нововведений уменьшили почти на 200 кг, хотя это не дало существенных результатов, ведь добавили новые системы электроники, и дополнительную шумоизоляцию, которые "съели" всю экономию веса и автомобиль значительно легче не стал.
Новые моторы и трансмиссии крузака, уже проверенные агрегаты и они вполне надежны, хотя стоит отметить, что на смену легендарного 8ми цилиндрового мотора пришел 6ти.
В общем и целом новый Land Cruiser, это продукт в котором пытались сохранить дух легенды, но в современных реалиях.
По отделке салона тоже много вопросов, но это же Тойота и как всегда тут все довольно недорого и местами даже вульгарно, если учесть стоимость авто. Искусственная кожа, жесткий пластик, псевдо строчки на панелях дверей. Отделка не выглядит, как у дорогого автомобиля. Уж точно не на 10 Миллионов.
Просто если сравнивать салон 300го Крузака с конкурентами, например с новым Cadillac Escalade, который стоит примерно столько же, явно видна разница.
Тут отделка приятная, дорогая, качественная, вставки из натурального дерева, классный дисплей, не то что в крузаке телевизор.
В общем Toyota Land Cruiser 300 намного переоцененный автомобиль, просто потому что так всем выгоднее, а легендарная слава предыдущих моделей помогает просто зарабатывать на этих автомобилях неприлично много.
Короче мое мнение такое, лучше купить Б\У 200го Крузака, за 4-5 миллионов и спокойно кататься на нем. Это хотя бы обоснованно, тем более в реалиях сегодняшнего состояния рынка новых автомобилей.
Переходите по ссылкам, смотрите цены на новый крузак, а так же посмотрите на 200й и сравните, что лучше в сочетании цена\качество.
Напишите в комментариях свое мнение по поводу этого автомобиля, что думаете стоит брать новый или все таки взять 200го и кататься на нем.