Центр управления регионом Смоленской области продолжает подводить промежуточные итоги работы с сообщениями жителей в социальных сетях. При этом большое внимание уделяется скорости ответа на поступившие обращения смолян.
Проанализировав данные за период с 1 сентября по 15 октября, ЦУР составил ТОП-5 органов власти по этому показателю.
Лидером за указанный период стал региональный департамент по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике (среднее время ответа здесь составляет 1 час 43 минуты). Лишь немного ему уступает департамент промышленности и торговли, среднее время ответа которого – 1 час и 48 минут.
Также в пятерку вошли департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, департамент по охране, контролю и регулированию лесного хозяйства, объектов животного мира и среды их обитания, а также департамент государственной службы занятости населения.
«Важно отметить, что число сообщений смолян в каждый департамент может быть разным, где-то нагрузка значительно больше, где-то – меньше. Это, конечно, отражается на скорости ответа. Готовя итоговый рейтинг органов власти, ЦУР, естественно, учитывает этот факт. Окончательный рейтинг ежемесячно направляется в администрацию Смоленской области для принятия конкретных управленческих решений», - рассказал руководитель ЦУР Смоленской области Сергей Королев.
Напомним, что главная задача ЦУР...
Мария Образцова