#Audi, #BMW и #Cadillac обслуживают три суперседана, которые занимают больше, чем парк развлечений.
Из ноябрьского номера журнала «#Автомобиль и #водитель» за 2021 год.
6 сентября 2021 года стал последним днем для Wicked Twister. Американские горки, основной аттракцион в парке развлечений Седар-Пойнт в Огайо, открылись в 2002 году с необычной предпосылкой: вместо того, чтобы отправлять гонщиков по кругу, они будут использовать линейные асинхронные двигатели, чтобы запускать их со станции - от 0 до 72 миль в час за 2,5 секунды. секунды - и вверх по вертикальной спиральной трассе высотой 215 футов.
Затем 32-местный поезд резко падает вниз через станцию, где двигатели движутся в другом направлении, отправляя его назад вверх по идентичной вышке на другой стороне. Трасса похожа на пару гигантских деформированных желтых стоек ворот, а не на деревянную подставку для ног на предыдущих страницах. Предупреждения Wicked Twister включают такие строки, как «У гостей должно быть как минимум три функционирующих конечности». Это наша поездка.
И если вы собираетесь совершить паломничество, чтобы прокатиться на американских горках, которые скоро будут выведены из эксплуатации, что может быть лучше, чем в четырехдверном автомобиле с 600-сильным V-8? А еще лучше объединить три из них: Audi RS7 2021 года, BMW M5 Competition 2021 года и Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года. Audi мощностью 591 л.с. - это известная модель, которая обошла BMW M8 Competition Gran Coupe и Mercedes-AMG GT63 S в недавнем сравнительном тесте C / D четырехдверных автомобилей с наклонной крышей ["Outrage Machines", май 2021 г.]. На этот раз мы решили сравнить Audi с более обычными седанами, более близкими к ее ценовому диапазону. Введите 617-сильный M5 и 668-сильный Blackwing. M5 получил некоторые важные изменения на 2021 год, в том числе перенастроенные амортизаторы и новый режим Track, в то время как Blackwing - это новая модель, заменяющая CTS-V. Мы также пригласили Mercedes-AMG E63 S, но у Benz не было машины; нехватка поставок может привести к тому, что этот и другие бензиновые двигатели V-8 перестанут выпускаться в 2022 модельном году. Maserati передумала, отправив в эту мясорубку Ghibli Trofeo.
Каким-то образом сопротивляясь дрейфу и возможности пончиков на огромных пустых внешних стоянках Cedar Point, мы пробрались внутрь и терпеливо ждали своей очереди для Wicked Twister. Это не разочаровало - вы знаете, что поездка будет хорошей, если персонал конфискует свободную обувь, прежде чем она улетит. После того, как мы были Wickedly Twisted, мы поехали на кучу других вещей, в том числе на Millennium Force со скоростью 93 миль в час и Maverick с вращающейся бочкой, потому что нам пришлось подготовить себя к тому, что перегрузки скоро будут доставлены через V-8 с принудительной индукцией и большие липкие шины. Да, больше ездить было ответственным делом.
Обычно идти к выходным воротам в парке развлечений - лентяй. Но у нас было 1876 лошадиных сил и 24 цилиндра на стоянке, и у нас был план проделать долгий путь домой по американским горкам в районе Хокинг-Хиллз на юге Огайо. Размышляя о нашем сложенном трио из четырех дверей, один из тестировщиков заявил: «На самом деле здесь нет проигравших». Тем не менее, мы все договорились о любимой поездке.
3 место:
Конкурс BMW M5 2021 года
Плюсы: От роскошного седана до Hellion одним нажатием кнопки, режим заднего привода, 10,8 секунды.
Минусы: проверенное рулевое управление, приглушенный экстерьер, лишнее убранство.
Вердикт: роскошный седан с привязанной к багажнику ракетой.
Да, самая быстрая машина пришла последней, отделившись от Audi одним очком. На бумаге M5 Competition отстает от CT5-V Blackwing на 51 лошадиную силу, но одно нажатие на педаль газа показывает, что его номинальная мощность, вероятно, консервативна. «Этот двигатель - абсолютный реактор», - написал в бортовом журнале один испытатель. «В худший день он выдает 617 лошадиных сил. Такой сильный от холостого хода до красной черты». А выхлопная труба M5 придает ему экзотический голос, почти как Ferrari или McLaren на холодном старте. Тянет тоже как экзотика. Фактически, время разгона M5 за 2,7 секунды до 60 миль в час опережает старый McLaren 570GT на 0,2 секунды, а его 10,8-секундный пробег в четверть мили - это как раз больше, чем у McLaren 10,7 секунды. У полного привода есть свои преимущества. Это в большом четырехдверном автомобиле с 20-позиционными массажными сиденьями с плечевым сочленением и одной из тех моторизованных шторок на заднем стекле, которые незаметно складываются, когда вы включаете автомобиль задним ходом. «Вы можете получить все это», - говорит M5.
Такое отношение распространяется на многие регулируемые рабочие параметры автомобиля. Кнопка режима M на консоли позволяет выбрать «Дорога», «Спорт» или «Трек». Чаще всего вы используете программируемые кнопки M1 и M2 на рулевом колесе, и именно здесь ваш выбор становится сложным. Водители могут выбирать скорость реакции двигателя, трансмиссии, шасси, рулевого управления, системы контроля устойчивости, системы полного привода (в том числе задним приводом) и выхлопной системы. «Будьте осторожны с кнопкой M2», - предупредил один тестировщик, когда мы отправились в Хокинг-Хиллз. «Я запрограммировал его на задний привод». Хорошо знать.
На извилистых дорогах нашей петли Hocking Hills мы переводим большинство систем в режим Sport Plus, чтобы убедиться, может ли M5 полностью раскачиваться и превращаться из спокойного роскошного круизера в бездорожного убийцу одним нажатием кнопки. Ответ: почти. Когда выхлоп работает громче, вы можете почувствовать его пульсацию через центральный подлокотник. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия обладает даром ясновидения, выбирает идеальную передачу для любого поворота и переключается с почти двойным сцеплением. Двигатель, как всегда, доминирует над индивидуальностью автомобиля. Сразу испаряется, как капля воды, попадающая на раскаленную сковороду. Хорошо, что у M5 также самые сильные тормоза, он разгоняет BMW на 4243 фунта с скорости 70 миль в час всего за 147 футов.
Несмотря на гиперболическое ускорение и тормозную способность, M5 не так счастлив в поворотах. Это все относительно, учитывая, что это автомобиль, который тянет 0,97 г, но рулевое управление M5 просто не так хорошо, как у остальной машины - как будто BMW просто не смогла заставить себя добавить черту M2 CS к рецепта и позвольте большей части дороги просачиваться через колесо. Пересмотренная подвеска более комфортна на плохих поверхностях, но кажется, что BMW использовала сравнительно жесткие пружины с мягкими амортизаторами, что приводило к движениям пого-джойстика на неровностях.
M5 также имеет самую высокую цену в тестах - 141 045 долларов. Возможно, за такие деньги они позволят вам купить Wicked Twister и установить его за вашим домом. Просто плевать.
2 место:
Audi RS7 2021 года
Плюсы: Красивый дизайн внутри и снаружи, маневренность для своего размера, доступная производительность.
Минусы: Не в темпе, примерно такой же дорогой, как M5, более роскошный, чем спортивный.
Вердикт: как бы быстро он ни был, ему нужно еще больше силы в этой толпе.
Самый тяжелый и наименее мощный автомобиль здесь, Audi занял второе место благодаря безупречному исполнению. Смотрится красиво внутри и снаружи. Его 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель представляет собой идеальное сочетание агрессивности и изощренности. А его шасси тщательно настроено, его рулевое управление задним мостом обеспечивает маневренность, уменьшающую колесную базу, а задний дифференциал с вектором крутящего момента и система полного привода вселяют уверенность до предела. Единственный здесь автомобиль с пневморессорами, RS7 может властно скользить по дороге, когда его не заставляют суетиться.
Когда вы находитесь в поисках острых ощущений, просто нажмите кнопку RS на рулевом колесе, и большая Audi готовится к действию, понижая передачу или три и давая сердечный рев выхлопа. В одной записи в бортовом журнале было сказано: «На длинном повороте на приборной панели g-метр показывал 0,93 грамма с завывающими шинами, но машина была абсолютно уверенной и собранной». Другой сказал, что RS7 «диски намного меньше, чем есть, благодаря технологии шасси». Наше тестирование скидпада выявило предел в 0,95 г, самый низкий в группе, но вы можете использовать все это сцепление.
Тестирование показало, что скорость до 60 секунд составляет 3,0 секунды, что хорошо для второго места, и 11,3 секунды, разогнавшись до 121 миль в час. И все же RS7 не кажется таким быстрым в дороге. Его время разгона от 5 до 60 миль в час, 4,3 секунды, подчеркивает эффект турбо-лага. Audi усиливает сцепление с конвейером, но это автомобиль весом 4877 фунтов с числом лошадиных сил, которое начинается с пятерки. На скорости 100 миль в час M5 опережает на 1,2 секунды, а Caddy преодолевает дефицит тяги и ускоряется на 0,3 секунды.
Цифры создают впечатление, что RS7 ведет в другую игру, чем M5 и Blackwing. Это немного более сдержанный и изысканный, отполированный во всех отношениях автомобиль, на котором вы с удовольствием будете ездить каждый день в течение следующих 10 лет или 200 000 миль. «Такая приятная машина», - говорится в одном из комментариев RS7. «Больше роскоши, чем хардкор, но много живого. Интерьер изысканный, простой и легкий в использовании с некоторой выдержкой». Но в этой группе RS7 чувствует себя почти как ступенька к другой модели, что-то с 700 лошадиными силами и даже больше. Не имея RS7-RS, нам просто придется довольствоваться повседневным полноприводным хэтчбеком, который может разогнаться до 170 миль в час во время перерыва в телевизионной рекламе.
1-е место:
Cadillac CT5-V Blackwing 2022 года
Плюсы: мгновенная реакция с наддувом, лучшее рулевое управление, самая низкая цена.
Минусы: самые жадные, какие-то грязные материалы для интерьера, у этого не было руководства.
Вердикт: четырехдверный гоночный автомобиль, доставляющий удовольствие на любой скорости.
Все любят Blackwing, самую интуитивную машину здесь. Вам не нужно нажимать кнопку, чтобы получить доступ к шумной стороне CT5-V - он всегда там, иногда прячется прямо под поверхностью, а иногда прорывается сквозь стену, как Kool-Aid Man. Один кулачок, 668 лошадиных сил, о да!
Конечно, на руле есть кнопка V. Он вызывает меньшее изменение личности, чем кнопки RS и M в других автомобилях, просто потому, что Caddy по умолчанию представляет собой набор агрессии. Это самый легкий, самый мощный и самый громкий при полностью открытой дроссельной заслонке. Он потянул 1,01 г. Это единственный автомобиль в этой группе с механической коробкой передач (здесь тестируется автомобиль). И это самый дешевый, он стоит на 35 380 долларов меньше, чем BMW. Blackwing никогда не позволяет забыть, что это такое - это единственный автомобиль с полосой в верхней мертвой точке на рулевом колесе - но в этом нет ничего неприятного. Он может успокоить, сгладить неровности, даже немного помассировать спину водительского сиденья (не так хорошо, как у BMW, но, пожалуйста). Затем вы бросаете молот, и он извергается.
На более низких передачах 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом не так сильно набирает обороты, как взрывается. Установите дроссель и дайте волю 85 децибел braaappp-braaappp; внезапно вы разгоняетесь до 100 миль в час. Без задержек и мгновенных реакций со стороны дроссельной заслонки и 10-ступенчатой автоматической коробки передач CT5 разгромил даже могучий M5 в прохождении тестов на скорости от 30 до 50 миль в час и от 50 до 70 миль в час. У M5 и RS7 есть тяга с полным приводом, но Blackwing не нужно много времени, чтобы заявить о своей мощности. На четверть мили - разгоняемый за 11,4 секунды - скорость ловушки Caddy 128 миль в час чуть ниже скорости M5 в 130 миль в час.
Бортовой журнал CT5 был полон похвалы. «Blackwing явно был разработан людьми, которым небезразличны автомобили», - говорится в одной записи. «В динамическом плане он почти идеален. Управление плавностью хода потрясающее. Рулевое управление, честно говоря, великолепное, как будто человек наверху разработал его сам. аркан 305 / 35R-19 - не страшный опыт ». Эти задние шины на 20 миллиметров шире, чем у Audi и BMW, что придает Caddy вид сбежавшего автомобиля IMSA GT4. Если есть разочарование, то это интерьер, который не дотягивает до уровня роскоши Audi или BMW. Но радость от вождения Blackwing может ослепить вас до нижних дверных панелей класса Chevy Trax.
Когда мы подключились к Wicked Twister, мы знали, что его дни сочтены. Мы можем сказать то же самое об этих рычащих аномалиях V-8, машинах с элитными характеристиками, которые охватывают прошлое с бензиновым двигателем и электрифицированное будущее. Все они безумно забавны, но Cadillac - это #авто мобиль, который мы будем вспоминать через десятилетия.
Возможно, Cedar Point стоит заменить Wicked Twister гусеницей и CT5-V Blackwing. Мы будем готовы ждать этого в очереди.
#гараж