У ранних современных электромобилей было достаточно заряда батареи, чтобы заставить вас радоваться экономии топлива, но они не могли даже приблизиться к диапазону, которым мог бы обеспечить вас бак топлива. Это вызвало рост беспокойства по поводу запаса хода у владельцев электромобилей, когда водители опасаются, что они не смогут достичь точки зарядки при питании от аккумулятора.
Тем не менее, это явление исчезает, — у современных электромобилей запас хода больше, чем когда-либо, и в этом списке мы ищем те, у которых самый длинный диапазон, который вы можете получить. Некоторые из них могут путешествовать дальше, чем бензиновые машины на одном баке топлива, и быстрая зарядка также начинает набирать обороты, поэтому подзарядка тоже не занимает много времени.
Конечно, заправка электричеством часто обходится дешевле. чем доливать топливо в бак, особенно если вы заряжает на ночь, поэтому эти новые модели с действительно большим электрическим диапазоном с каждым днём выглядят все более привлекательными.
По мере того, как по всей стране появляется все больше и больше точек зарядки, станет легче управлять электромобилем, даже если он имеет относительно небольшой запас хода. Тем не менее, если вы хотите быть уверенным, что можете добраться из одного конца страны в другой, не останавливаясь, вы можете выбрать одну из машин, которые мы перечислили ниже.
Об этом стоит помнить, если вы планируете электромобиль, на котором вы редко проезжает 500 и более километров без остановки. В конце концов, человеческое тело нуждается в собственных остановках для отдыха по пути, и это отличная возможность зарядить автомобиль. Кроме того, в среднем большинство людей не проезжают более 50 кмв день, что легко достижимо даже на электромобилях с самым низким радиусом действия.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о десяти лучших электромобилях с наибольшим радиусом действия, которые вы можете купить. Все приведённые ниже цифры получены в результате теста эффективности WLTP, который разработан, чтобы лучше представить диапазон, который драйверы действительно достигают в реальном мире, чем старый тест NEDC.
10 место Polestar 2 — 540 км
Polestar 2 сочетает в себе смелый и объёмный дизайн с некоторыми более знакомыми элементами родственного бренда Volvo, и хотя это первый основной электромобиль бренда, Polestar 2 может похвастаться рядом достоинств, которые делают это настоящий соперник даже для самых авторитетных производителей электромобилей.
Покупатели могут выбирать между одним или двумя двигателями, с одним двигателем большой дальности и батареей, 78 кВт / ч, обеспечивающим максимальную дальность действия в 540 км, в то время как стандартный одиночный двигатель мощностью 64 кВт / ч предлагает до 440 обе эти модели разгоняются от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды. Если вам требуется больше мощности, двойной двигатель с большим радиусом действия, обеспечивает 408 л. и без того щедрый уровень стандартного оборудования. Дополнительный комплект в первую очередь направлен на улучшение ходовых характеристик автомобиля и включает тормоза Brembo, амортизаторы Ohlins и 20-дюймовые кованые легкосплавные диски, а также ремни безопасности золотого цвета, соответствующие цвету тормозных суппортов.
9 место Volkswagen ID.3 — 541 км
ID.3 был первым из того, что Volkswagen планирует представить в длинной линейке полностью электрических моделей. Чем-то вроде преемника e-Golf, этот семейный хэтчбек предлагает конкурентоспособные цены, большой комфорт и солидный реальный запас хода. Самый высокий заявленный запас хода в 541 км, можно найти в комплектации Tour с батареей 77 кВт / ч. Стоимость идентификатора.3 начинается примерно с 2 645 тыс. рублей после правительственного гранта на подключаемый автомобиль, так что это один из наиболее доступных электромобилей, представленных в настоящее время на рынке, но при этом он очень хорошо выделяется среди своих конкурентов. Это очень тихий и изысканный автомобиль с настройкой подвески, способной сглаживать все, кроме самых грубых дорожных неровностей. Стандартное оборудование для всей линейки включает светодиодные фары, передние и задние датчики парковки, запуск без ключа, климат-контроль и подогрев передних сидений. Увеличение диапазона включает такие опции, как панорамный люк на крыше, камера заднего вида и обновлённая аудиосистема.
8 место Tesla Model X — 580 км
Несмотря на внушительный кузов внедорожника и семь посадочных мест, Tesla Model X может проехать до 580 км без подзарядки.
Только версия Model X Long Range доступна способен на такой диапазон, но модель Plaid опускается только до 340 миль. Учитывая быстрое ускорение Plaid с 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды, это, безусловно, впечатляет — особенно для внедорожника — но, учитывая, что Long Range занимает всего 3,8 секунды, это тоже не так уж и медленно. Одно из самых больших различий между двумя вариантами заключается в цене: Plaid стоит 1 175,4 тыс. рублей стерлингов по сравнению с Long Range.
С точки зрения практичности, фирменные подъёмные задние двери Falcon обеспечивают лёгкий доступ. ко второму и третьему рядам сидений, но общий стиль Model X делает её больше похожей на кроссовер, чем на полноценный семейный внедорожник. В результате первые два ряда сидений предоставляют достаточно места для всех пассажиров, но третий ряд действительно подходит только для детей. Как и следовало ожидать от Tesla, на борту есть множество технологий, которые развлекают пассажиров и помогают водителю разными способами.
7 место Tesla Model 3 — 580 км
Tesla Model 3 была одним из самых ожидаемых автомобилей, когда-либо появившихся на рынке, поскольку она была объявлена доступным электромобилем Tesla. На самом деле, в то время как версия Standard Range Plus начинается с немалой суммы в 4 016 тыс. рублей, версия Long Range стоит ещё дороже — более 4 702 тыс. рублей, а максимальная цена «Performance» начинается от 5 876 тыс. рублей. Многие извинят ценник, поскольку Model 3 предлагает так много наряду со своим впечатляющим диапазоном. Разгон до 100 км / ч модели Long Range за 4,2 секунды достаточно, чтобы посрамить некоторые серьёзные спортивные автомобили, а также она великолепно управляется для практичного семейного седана.
6 место BMW i4 — 591 км
BMW i4 — это будущая модель, которая предоставит покупателям 3-й серии альтернативу, разработанную с расчётом на электроэнергию. I4 eDrive40 использует один задний электродвигатель мощностью 335 л. с., поэтому он может разогнаться до 100 км / ч за 5,7 секунды. Тем не менее, благодаря большой батарее, 84 кВтч, он может проехать 591 км без подзарядки.
Есть также более мощная версия i4 M50 с двухмоторной полноприводной трансмиссией, мощностью 537 л. с. и может разогнаться до 100 км / ч, всего за 3,9 секунды. Батарея такого же размера, на 84 кВтч, но запас хода M50 составляет 510 км в результате дополнительной производительности и мощности.
5 место Ford Mustang Mach-E — 610 км
Имя Mustang является не чем иным, как легендарным, поэтому, когда Ford объявил, что Mach-E — полностью электрический семейный внедорожник — станет «Мустангом», он сразу же оказал большое давление на машину, чтобы произвести впечатление.
Хотя Mustang Mach-E сильно отличается от своего тёзки с двигателем V8, он действительно впечатляет.Он не только предлагает большое пространство для семейного использования, но и весь диапазон имеет более 321 км реального диапазона, вплоть до заявленных 610 км, когда он оснащён батареей 88 кВт · ч и задним приводом. . Превосходный автомобиль GT также унаследовал некоторые характеристики традиционного Мустанга с перетаскиванием, разгоняясь от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды, хотя это не так быстро, как у некоторых конкурентов. Выбор режима вождения «Untamed» из трёх доступных вариантов также добавляет фальшивый звук двигателя V8 в кабину — если вам это понравится.
Внутри Mustang Mach-E кажется немного более премиальным, чем некоторые другие Ford модели со стандартным комплектом, включающим двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, сенсорный экран диагональю 15,5 дюйма и цифровой приборный дисплей с диагональю 10,2 дюйма.
4 место BMW iX — 612 км
iX — флагманский электрический внедорожник BMW с запасом хода до 612 км в топовой версии xDrive50. Однако меньшая модель xDrive40 имеет запас хода 414 км. Технология быстрой зарядки должна позволить обеим версиям получить 10–80-процентное дозаправку примерно за полчаса.
Длина iX составляет около пяти метров, поэтому он конкурирует с некоторыми из самых больших внедорожников в мире — и есть много места внутри. Это означает, что он будет конкурировать с Tesla Model X, и даже дешевле с xDrive50 стоимостью 9 000 тыс. рублей (xDrive40 значительно дешевле — 6 847,2 тыс. рублей).
Функции, ориентированные на комфорт, такие как пневматическая подвеска, a шикарный интерьер и высокий клиренс, означают, что iX вряд ли разгонится до невероятных 100 км / ч, но большой показатель запаса хода достаточно внушителен для большого и тяжёлого внедорожника.
3 место Tesla Model S — 652 км
По мере того, как конкуренция продолжает улучшаться, автомобиль, который закрепил за Tesla место на рынке электромобилей, Model S, недавно подвергся серьёзному обновлению. Модель S очень удобна в использовании с максимальной дальностью полёта 652 км, доступной для модели Long Range.
Этот диапазон — это только начало, поскольку Long Range Model S разгонится с 0 до 60 всего за 3,1 секунды, удерживая его в поле зрения топовых суперкаров. Если по какой-либо причине этого недостаточно для вас, новая модель S Plaid сократит это время до поразительных 1,99 секунды с максимальной мощностью 1020 л. с. — даже если для достижения этой цели задействовано множество факторов. своего рода производительность.
Технологии так же многочисленны, как и прежде, и Model S сохраняет свой несколько минималистский стиль интерьера — наиболее очевидным отличием является то, что 17-дюймовый сенсорный экран теперь расположен горизонтально, а не вертикально. Система автопилота Tesla также доступна с опцией «полного самостоятельного вождения», и естественно, имеет некоторые ограничения по безопасности. Практичность по-прежнему является сильной стороной модели S: 894 литра багажного отделения и много места для комфортного размещения 4 взрослых.
2 место Mercedes EQE — 660 км
Mercedes EQE — недавно представленный полностью электрический седан, который работает как эквивалент E-класса в модельном ряду немецкого бренда. Он использует платформу EVA2, которая используется совместно с EQS, и это позволяет использовать большую батарею на 90 кВтч в анонсированной модели EQE 350.
Это означает, что официально он имеет запас хода в 660 км при использовании одного двигателя мощностью 288 л. с. и крутящего момента 530 Нм, установленного на задней оси. Этот диапазон все ещё ожидает омологации от WLTP, но большая батарея и скользкая форма должны означать, что он может оставаться одним из самых дальнобойных электромобилей, которые вы можете купить. Как и во многих электромобилях следующего поколения, у него есть быстрая зарядка, которая позволяет заряжать 10–80 процентов примерно за полчаса, что в EQE — это огромный дополнительный диапазон.
1 место Mercedes EQS — 780 км
Электромобиль с самым большим запасом хода, который сейчас продаётся, также является одним из новейших: Mercedes EQS. Это версия флагманского седана S-класса, но в нем используется только электроэнергия, а максимальная дальность полёта в модели EQS 450+ впечатляет — 780 км.
Это благодаря огромной аккумуляторной батарее на 107,8 кВт · ч. и очень низкий коэффициент лобового сопротивления, поэтому он скользкий в воздухе и, следовательно, эффективен на скорости. Даже более мощный EQS 580 4Matic имеет запас хода в 676 км, что больше, чем у Tesla Model S с самым большим запасом хода, хотя он не так быстр, как этот автомобиль, разгоняясь до 0-60 миль в час.
Mercedes — это не то, о чем идёт речь, Впрочем, здесь все дело в роскоши, а качество интерьера не имеет себе равных. Он оснащён передовым комплектом, в том числе новым информационно-развлекательным дисплеем «Hyperscreen», который практически покрывает всю приборную панель. Это удобно, быстро и дорого, — короче говоря, это один из лучших электромобилей, которые можно купить.
На канале еще много интересных статей и видео обзоров - подписывайтесь