Кто они эти проdающие тексты, как их пишут, куда чего надо вставлять. Все эти вопросы всегда задаются в сообщениях.
Как написать такой пост, чтобы сразу сто кlиентов стояло в очереди❓
А не надо писать продающие посты, пишите истории😎
Истории о себе как эксперте или своей услуге.
Опишите товар так, чтобы его захотелось как минимум лизнуть👅через экран.
Есть такой приемы в эмоциональном копирайтинге, вот они работают всегда. Все всегда работает на драме, на боли.
Вы просто попадаете в цель такой же драмы как у читателя, и вуаля он Ваш.
Ну кто читает скучные посты, о том о сем? Где нет описаний, эмоций, драматургии, главного героя или нескольких. А может злодея, или истории, которая откликнется в сердце, потому что такое уже было в в Вашей жизни.
Я вот точно в прошлой жизни была шутом гороховым ну или актрисой малых и погорелых. Люблю я это дело. Выступать можно через буквы, через слог, через описание. Мне важно заряжать Вас своей энергией и харизмой.
Кто из читающих меня женщин не сталкивался с предательством, болью, депрессией или чувством вины. Мы дети 90 вообще столько всего прошли, можно мемуары о выживании писать ежедневные.
Как сказал Сатья: женщина 75 года - это боевой Пингвин. Пингвин я в общем, шансов на нормальную жизнь наверное уже нет.
Драматические жанры, о сколько их Гораций видел я. А русские драмы вообще достойны всех Оскаров планеты.
Вот и пишите истории. Драматические, веселые, иронические, разные…...
Они и продают, а не секретные продающие посты.
https://vk.com/wall-2738486_3808
#осенний_сторителлинг #писательница #продающийпост #копирайтерспб #копирайтер #пост #писательскиймарафон #умнаялента #писательскийблог #Пишем_Продаем30дней