Ученик (вполне себе сообразительный), ошибается в каждом примере, забывает простейшие правила действий с дробями, считает плохо.
— Что случилось, почему сегодня все так плохо?
— Завтра важная контрольная работа, я волнуюсь.
Провожу воспитательную беседу, успокаиваю, как могу. Репетитор на 50% работает психологом. Почти со всеми учениками провожу "тренинги" (между делом) по повышению математической самооценки.
Кстати, вот отзыв об этом от благодарных родителей.
Писала тут о наблюдаемой мной параллели между уроками (как учителя) и уроками (как ученицы) в автошколе.
Получила удостоверение водителя 11 мая этого года. Могу гордиться собой, добилась цели. 20 мая купила машину, сразу начала ездить, пока не забыла.
Уже 5 месяцев вожу, но до сих пор чувствую себя ученицей. В качестве инструктора использую навигатор. Несколько раз в городе навигатор зависал, не растерялась, смотрела на машины передо мной, как едут другие — так и я.
Тяжело психологически. Главное — не допустить никакого волнения при непонятной ситуации, сохранить ясную голову и здравый смысл. Когда не знаешь, как надо, делай как кажется правильным.
Могу много статей написать про "преодоление себя при обучении себя вождению". Напишите в комментариях, будет ли это интересно читателям моего блога.
Долго не писала, не могла выделить свободное время и зафиксировать соответствующее настроение. ЗапАра со времени начала карантина, учеников стало очень много.