192,1K подписчиков

Ведьма

3,9K прочитали

У меня, у ведьмы, пол намыт до блеска,

Чистая посуда. В миске зреет тесто:

Пироги с картошкой, мясом и вареньем -

Милому на ужин будет угощенье.

У меня, у ведьмы, в доме ни пылинки,

Пусть уютно будет сильной половинке.

Он придёт уставший вечером с работы,

Окружу вниманьем, лаской и заботой.

Я наполню чашки чаем ароматным,

И за разговором, нам двоим приятным,

Милый мне расскажет, как работал в стужу,

Я же буду слушать и гордиться мужем.

Он в глаза посмотрит, отдохнув душою,

Скажет мне “спасибо”, удивленье скроет -

Ведь любовь навечно голову вскружила,

Чем же эта ведьма так приворожила?

После жаркой ночки утром он проснётся,

Сладко поцелует, после улыбнётся.

И наполнив душу счастьем безмятежным,

Мне прошепчет: “Ведьма..." И обнимет нежно.

Автор: Эльвира Ельховская

Источник: http://litclubbs.ru/articles/33325-vedma.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#любовь #Ведьма #романтика #счастье #стихи #поэзия

У меня, у ведьмы, пол намыт до блеска, Чистая посуда. В миске зреет тесто: Пироги с картошкой, мясом и вареньем - Милому на ужин будет угощенье.