Всем привет в этом чатике. Хочу сообщить супер новость. Совсем недавно я завершила учебный проект первого модуля. Это была разработка лонгрида на платформе readymag. Сразу предупреждаю, получилось прикольно, поэтому не могу сдержаться и не прикрепить превьюшку. И о процессе расскажу и покажу. Мотайте на ус, впрочем как хотите.
Ссылка на лонгрид! – если вы с десктопа
Ссылка – если с телефона
Лирическое вступление
Давно хотела воплотить в проекте свои стилистические хотелки. После долгого скролинга пинтереста, залипания на бихансе или еще где, у дизайнера уже скапливаются разнородные архивы в голове, как доски с подборками. Точнее где-то в подсознательном. Это не происходит случайно, ведь ты уже умеешь моментально считывать и анализировать визуал. Это такая супер способность, которая кажется появилась само собой. Однажды. Но на самом деле это такой же скилл, который к тому же развивается максимально просто. Смотри почаще и влюбляйся, но не теряй голову.
Адаптировать, видоизменять существующее решения под свою задачу – важный навык для выживания в дизайн среде. Да, мне просто захотелось написать пару предложений об этом процессе.
Это мой личный блог, что вы мне сделаете?
Собственно, раз уж я начала говорить о теме референсов, думаю их стоит показать. Отталкиваясь от этих визуальных решений мне удалось передать, то что нужно.
Вернемся к пошаговой разработке лонгрида
1. Тема. Чтобы начать делать лонгрид, определяемся с темой. Логично? Логично.
2. План и структура. Чтобы создать структуру и понять о чем наш материал, нужен план. План. можно составить самому, как и весь текст лонга.
3. Раскадровка. Здесь уже посложнее. Набрасываем идеи на бумаге или где-либо еще. На этом этапе наша задача продумать расположение и взаимодействие всего контента. Накидать идеи насчет переходов, скроллов, фиксированных элементов, указать расположение графики, придумать анимации.
4. Дизайн. Приступать к работе над проектом можно либо сразу в редакторе, либо в фигме. Мне начинать работу в фигме удобнее. Там я могу видеть сразу весь проект, отслеживать все моменты и взаимосвязи на расстоянии и без багов, моментально внося изменения.
5. Этап сборки материала. Я называю этот это pre-final. Это когда, вы вроде все уже собрали, но все еще сыро, нужна доработка. Главное не останавливаться на этом этапе, видеть что можно улучшить, а улучшить можно все.
6. Доработка-полировка. Мой любимый этап. Наводим красоту, чтобы пригласить гостей, точнее чтобы всему миру показать : )
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
Типографика – это основа, скелет. Первое что нужно сделать перед началом проекта, выбрать себе шикардосный секси шрифт. Выбираем мы его не просто так, а отталкиваясь от того, какой результат мы хотим получить. Какой стиль? Какое ощущение?
Классная штифтовая пара или качественная штифтовая гарнитура – уже половина успеха.
Чтобы понять, что мы хотим увидеть в итоге, какую коммуникацию выстроить со зрителем, немедленно отправляемся на вдохновляющие поиски рефов. Мы ведь сразу отмечаем то, что нам нравится, осталось это проанализировать.
Солнышки, все просто. Старайтесь следовать этим пунктам и у вас все получится!
#лендинг
#обучение веб-дизайну #дизайн #графическийдизайн #дизайнер
#личныйблог