Нина Сергеевна первая заметила, как сбила машина Сабиру и громко закричала:
— Ой, мамочки! Беда, Иван Аркадьевич! Сабиру надо спасать! Она быстро выскочила из машины, и первая подбежала к пострадавшей. Женщина была без сознания, но под колёса не попала, потому что какой- то мужчина успел оттолкнуть её, и оба покатились по земле. Машина на высокой скорости скрылась из виду. Нина Сергеевна была в растерянности, но догадалась попросить Ивана Аркадьевича вызвать Скорую помощь.
Машина не заставила себя долго ждать и буквально минут через десять обоих пострадавших погрузили в машину и увезли в отделение местной больницы.
Врачи тут же стали возиться с женщиной, потому что она была без сознания, а мужчина быстро пришёл в себя.
Сабира пришла в себя не скоро, поэтому мужчина не мог ничего узнать о ней. Он чувствовал себя неплохо, поэтому попросил разрешения у медсестры посидеть возле неё и дождаться, когда очнётся пострадавшая.
Когда женщина открыла глаза, она увидела лицо «Дамира» перед собой и хотела крикнуть, но голос куда - то пропал, и получился только писк.
— Не переживайте, сейчас позову врача, только бояться меня не нужно, — виноватая улыбка «Дамира» удивила Сабиру.
— Врачи попросили мужчину удалиться, потому что им необходимо было дальше исследовать состояние женщины.
Прошли долгие два часа, пока врачи полностью осмотрели Сабиру.
— Дорогая Сабира, несмотря на то, что вы потеряли много крови, мы сумели сохранить вашу беременность, — улыбаясь, проговорила пожилая врачиха.
Ей уже было всё равно, потому что ушибы не давали ей покоя, всё тело ныло и болело.
— Слава Богу, у Вас нет никаких переломов, - продолжала рассказывать Анна Васильевна, доктор с большим опытом. — И ещё ваш спаситель убедительно просил разрешения побеседовать с Вами. Я сейчас уйду и даю полчаса на разговоры.
— Разрешите, я хочу с Вами поговорить начистоту, — с ходу заявил мужчина и, пройдя в палату, пододвинул ближе стул к кровати женщины.
— Дамир, я ничего не могу понять, как ты оказался тут? Насколько помню, ты ехал на высокой скорости, на машине прямо на меня. А потом я потеряла сознание и ничего уже не помню, что было дальше.
— Вы меня путаете с кем- то. Давайте познакомимся первым делом. — Как Вас зовут?
— Сабира.
— А меня Амир.
— Ты изменил имя своё?
— С рождения у меня в свидетельстве написано А- мир, — произнёс по слогам для убедительности мужчина.
— Когда знакомились с тобой, ты говорил, что зовут тебя Дамир.
— А разве мы были знакомы с Вами? — настала очередь удивляться Амиру.
— Ты почему дурачишь меня, Дамир?— обиженно произнесла женщина.
— Хорошо, посмотрите сами, — сказал Амир и достал из кармана паспорт, где черным по белому было написано имя - Амир.
— «Дамир», я же видела твой паспорт, и там стояло имя Дамир, — пыталась доказать свою правоту Сабира.
— Хорошо, рассказывайте, где и как мы с Вами познакомились? — не унимался мужчина.
— Дай припомнить, у меня голова сильно болит, поэтому не могу ответить на твой вопрос.
— Ну ладно, это неважно, у нас будет ещё время поближе познакомиться. — Хочу только предупредить, что меня долго не будут держать здесь, скорее всего пару дней и выпишут. У меня со здоровьем все в порядке. — Но я буду навещать Вас, если не возражаете, конечно.
— А как же твоя супруга? Ей не понравится, если будешь часто отлучаться из дома без надобности, — задала вопрос Сабира, а сама думала, что «Дамир» вряд ли ставит в известность свою половину, привыкший часто отлучаться из дома. Она всё ещё думала, что «Дамир» разыгрывает её. Только никак не могла понять, зачем ему это нужно.
— Мне необходимо ставить укол больной, поэтому мужчине лучше удалиться в свою палату, — сказала медсестра, неся в руках шприц для инъекций.
— Отдыхайте, Сабира, я навещу Вас утром, - сказал мужчина и пожелал ей спокойной ночи.
— А теперь поспите, я поставила Вам снотворное, так что до утра хорошего отдыха, — с такими пожеланиями медсестра удалилась в соседнюю палату.
— Вы кем приходитесь этой женщине?— задала вопрос медсестра Амиру.
— Если честно — никем, просто я её спаситель, — ответил мужчина.
— А я подумала, что вы хорошие знакомые.
— Да я в этом городе впервые и никого из знакомых нет у меня, вот и привязался к ней.
— Слушайте, молодой человек, а вы нечаянно не работаете в отделе милиции?
— Нет, а что? Разве я похож на человека этой профессии? Или может, кого-то напоминаю вам?
— Просто мне ваше лицо кажется знакомым. Хотя похожих людей на свете очень много. — Если что не так, прошу прощения за любопытство, — извинилась медсестра и, поставив укол, ушла к другим пациентам.
Мафтуга Мавлитовна находилась на заслуженном отдыхе, но иногда замещала молодых коллег, когда они уходили просто в очередной отпуск или в декретный. Бывало, что на больничном листе сидели с маленькими детишками.
Она помнит историю с близнецами, когда много лет тому назад одного мальчика отдали матери, а второго усыновила бездетная семья. Она решила сходить к подруге, Марии Константиновне, которая принимала роды у той женщины, из близлежащего городка. Роженица еще не была замужем — ошибка молодости. Поэтому, когда ей сообщили, что второй ребенок не выжил, она не огорчилась и не обрадовалась. Ей и с одним бы справиться как-нибудь. Но потом она вышла замуж и родила ещё несколько детей, а счастье так и не улыбнулось ей. Последний муж оставил её, уйдя к более молодой женщине.
— Инна, ты помнишь случай с близнецами, когда у молодой незамужней женщины забрали одного мальчугана, и его усыновила бездетная семья? — спросила сразу, как пришла в отделение гинекологии Мафтуга Мавлитовна. — Она сдала смену и пока не ушла домой, захотела решить интересующий вопрос.
— Да, столько лет уже прошло с того времени и столько воды утекло, а меня до сих пор мучает совесть, — тяжело вздохнув, промолвила Инна Дмитриевна. — Мне просто жалко стало эту молоденькую мамашу, ведь ей только – только восемнадцать тогда исполнилось. И в тот момент, как раз моя давняя знакомая обратилась с просьбой найти младенца от здоровой матери. Как могла я отказать своей приятельнице?
— А что это вдруг вспомнила, дорогая Мафтуга, об этой истории? Ведь по истечении времени многое предаётся забвению, — удивлённо спросила коллега.
— Я даже себе боюсь признаться, что мужчина, который находится в нашем отделении хирургии, есть тот мальчик из этих близнецов.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
НАЧАЛО МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ЗДЕСЬ: