Надо ли продажнику полюбить то, что он продаёт? Конечно, надо. Это — классика еще с прообраза фильма «Волк с Уолл-стрит». Продукт или услуга, которую вы продаёте, должна быть, прежде всего, интересна вам самим. Вы должны в неё верить. Понимать, что она сделает жизнь того или иного человека или компании лучше. А без этого начинается впаривание. Если вы менеджер продаж и вы реально не понимаете ценности продукта или услуги, которую продаёте — попробуйте узнать это у руководства либо даже у клиентов. Есть специальные вопросы, задавая которые вы подводите клиента к тому, что он сам себе продаёт ваш продукт, вашу компанию. Это известный фактор. Воспользуйтесь этими вопросами, чтобы именно из уст клиента услышать и осознать ценности того, что вы продаёте. Вот примеры таких вопросов: — Почему вы обратились сейчас к нам? — Почему именно это решение хотите сейчас рассмотреть? — Почему сейчас, а не потом? Слушайте внимательно ответы клиента, особенно лояльного. Тем самым вы можете укрепить своё
Как менеджеру продаж полюбить то, что он продаёт?
26 октября 202126 окт 2021
2
1 мин