Найти в Дзене
N. Wiles

И вновь река

Глава 41 Спутниковая связь творит чудеса! Глухой лес, окружавший прекрасный загородный дом магов, не предполагал даже намека на наличие сотовой связи. Но у Дориуса оказался спутниковый телефон, позволивший Кремеру связаться с Кевилсом. Разговаривали они по-норвежски, мы с Ремисом языка не понимали, сложно сказать, понимали ли другие маги, их лица не менялись, выражая одно: только подставь нас, и ты умрешь! Я же во время телефонного разговора просто любовалась точеным профилем своего мужчины. Он говорил размеренно, не спеша, а когда замолчал, я немного напряглась. Вдруг Кевилс отдает ему некие приказы, которые могут угрожать магам? Я начинаю думать о магах как о своей семье, которую буду любить и защищать. И хотя эту троицу магов я пока еще знаю плохо, Ремис и вибрация, исходящая от них, создает столь приятное родственное ощущение, словно я оказалась в объятьях мамы. - Ja (пер.: да) Ну это слово я поняла, тут не надо быть полиглотом. Он кивнул и закончил разговор. Затем обратился ко все

Глава 41

Спутниковая связь творит чудеса! Глухой лес, окружавший прекрасный загородный дом магов, не предполагал даже намека на наличие сотовой связи. Но у Дориуса оказался спутниковый телефон, позволивший Кремеру связаться с Кевилсом. Разговаривали они по-норвежски, мы с Ремисом языка не понимали, сложно сказать, понимали ли другие маги, их лица не менялись, выражая одно: только подставь нас, и ты умрешь!

Я же во время телефонного разговора просто любовалась точеным профилем своего мужчины. Он говорил размеренно, не спеша, а когда замолчал, я немного напряглась. Вдруг Кевилс отдает ему некие приказы, которые могут угрожать магам? Я начинаю думать о магах как о своей семье, которую буду любить и защищать. И хотя эту троицу магов я пока еще знаю плохо, Ремис и вибрация, исходящая от них, создает столь приятное родственное ощущение, словно я оказалась в объятьях мамы.

- Ja (пер.: да)

Ну это слово я поняла, тут не надо быть полиглотом. Он кивнул и закончил разговор. Затем обратился ко всем, не глядя на меня:

- Через сорок минут будет баржа, машины будут ждать нас на другом берегу. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться туда?

- Минут тридцать, если выйти прямо сейчас.

В словах Дориуса были слышны сомнения, его тон отражал всеобщее недоверие к Кремеру.

- Тогда нам стоит поторопиться.

Кремер поднял меня с колен и поднялся сам, поцеловав меня в макушку.

- Кремер… – голос Ремиса звучал тихо как никогда.

Убрав руки от моей талии и полностью развернувшись к брату, Кремер обратил все свое внимание к Ремису.

- Ты сказал «две машины», - голос Ремиса окреп, - я еду с Аликой, в какой бы машине она ни была!

- Конечно, тем более что маги… - Кремер кивнул головой в сторону троицы, - …не пожелают ехать в замок.

- Я до сих пор думаю, что и вам с Аликой не стоит туда ехать, - вставила Элли.

- Мы едем, и это решенный вопрос!

Посмотрев на Ремиса, а затем на остальных, я добавила:

– Давайте уже узнаем, что Кевилс желает нам сообщить!

Трое магов синхронно сделали глубокий вдох, выдохнули уже не столь синхронно. В головах магов прокручивались разные способы возразить мне, но они не стали ничего озвучивать, а просто последовали к выходу.

При выходе из дома меня охватила некая тревога: что теперь будет, с чем нам придется столкнуться? Но на улице меня встретил привычный с детства пейзаж. Ели, воздух, довольно прохладное утро, небо – все какое-то родное. Это планета Земля, населенная людьми, тут живем мы: маги, чародеи, вампиры и бессмертные, пожелавшие умереть. И хоть сама местность мне незнакома, привычная природа вокруг придавала сил и уверенности.

До баржи мы шли, как и предполагалось, минут тридцать. Вскоре мы вышли к реке, которая с этой стороны и в этот момент не казалась мне такой уж огромной и непреодолимой, как в прошлый раз. Да и обстоятельства иные. Но все-таки вид реки и противоположный берег, которого мы должны были достичь, возвращали меня к точке, в которой пересеклись наши с Кремером судьбы, объединив и наши жизни. В прошлый раз я бежала от Кремера, а теперь мы держимся за руки, и никто не сможет нас разлучить. Но некий страх перед Фейсалом остался – вдруг он опять запустит свой адский портал, чтобы доставить нас к себе на суд, и сообщит, что я тупица и ничего не поняла?!

- Все будет хорошо, обещаю.

Кремер умеет читать мысли или я настолько не умею скрывать свои эмоции?

Маркус не дал мне шанса ответить Кремеру. Он прошел между нами намеренно грубо, чтобы оттолкнуть нас друг от друга. Мы расцепили руки, чтобы пропустить его, гигантскими шагами направившегося к барже.

- Тебе бы лучше сдержать свое слово! – бросил он, расталкивая нас.

Я не стала заострять внимание на грубости Маркуса, а предпочла продолжить диалог с Кремером:

- Я знаю, просто вспомнила, как мы с тобой были на этой барже и…

- И тогда-то все и изменилось?

Кремер улыбался. Он стал так часто улыбаться, что я уже начала забывать, как воспринимался наемник мною раньше: хмурый, убийственный, холодный. Я подмигнула ему. - Я изменилась, ты изменился.

Не только для меня эта река стала границей между прошлым и настоящим. Кремер тоже может разделить свою бессмертную жизнь на «ДО» и «ПОСЛЕ, даже если не признается мне в этом прямо сейчас.

- Не буду спорить, ты права, – так он признал, что после Фейсала между нами раскрылись двери полного доверия.

Нам не нужно теперь искать подходящие слова, мы прошли через многое, в том числе и через смерть, и после подобного мы имеем бонус – всегда иметь возможность оставаться собой в общении друг с другом.

- Если вы закончили мурлыкать, то мы готовы отправляться! – рявкнул Маркус.

Маги уже были на барже, встав рядом, как на линии огня, не хватает только пушки. Они все еще противопоставляют себя мне. Даже Ремис рядом с ними. Интересно, как Ремис будет вести себя, когда встретит своих друзей-чародеев? Он поддерживает меня, но не доверяет Кремеру. А что насчет его бравой троицы бездельников-чародеев? Эта мысль заставила меня улыбнуться.

Да, благодаря этой реке я свернула со своего пути, полного страха неуверенности в себе. Те события придали мне сил, и я не о бессмертии сейчас, я наконец-то осознала слова мамы о том, чтобы не забывать, кто я. В то же время, пройдя суд, я поняла, в чем смысл моей силы. И еще могу сказать: если мне вернуть ту чужую - не мою жизнь, я бы тряслась от страха при мысли о встрече с Кевилсом, даже когда я была в замке и думала, что я - чародей. Теперь же все сильнее во мне укрепляется осознание того, что я не просто бессмертна, я - Источник. Нравится мне это или нет, готова ли я к этому, но, я – ужас для всех бессмертных, я - надежда для магов, я – новая сестра для Ремиса, я – женщина для Кремира, и я – это я – Алика, готовая признаться сама себе в том, что сильна! Я не просто владею силой, способной защитить себя и близких, я владею силой, с которой будут считаться ВСЕ!

Не оборачиваясь на Кремера, я влетела на баржу, минуя магов. Уже нет нужды убеждаться, последует ли за мной Кремер. Знаю, что последует, как и я за ним. Я потопала к человеку, который управлял тягачом баржи. Белые глаза, ровное выражение лица, машинальные действия. Да, чародеи уже его обработали, но других чародеев тут нет.

- Человек будет в порядке?

Могла бы и не спрашивать, и так знаю, что чародеи не вредят людям.

Кремер подошел сзади и, притянув меня к себе, спокойно произнес:

- Конечно.

Я могла расслабиться и даже положить голову на грудь чародея, но на виду у магов не хотела больше «мурлыкать», как выразился Маркус.

Путь на противоположный берег прошел спокойно, хоть маги и вышагивали по пустой барже, словно выискивая слабые места в жестяном полу. Периодически они кидали на нас с Кремером хмурые взгляды, но чаще смотрели на противоположный берег, о чем-то перешептываясь. Ремис же был где-то посередине: он явно желал влиться в компанию магов, но и между нами с Кремером не хотел прокладывать дистанцию.

Чем ближе мы подплывали к берегу, тем отчетливее были видны два огромных джипа, которые чародеи подогнали к берегу. Это означало, что Кевилс нас ждет. Уверена, машины снабжены лучшей чародейской защитой, и внутри этих «танков» мы будем в абсолютной безопасности.

Когда баржа с хрустом причалила и опустила бортик, по которому мы смогли спуститься, я первая ступила на берег. Зато подпрыгнула, когда один из джипов сделал попытку взлететь.

- Что…

Я замолчала, увидев вытянутые перед собой руки Элли и ее фирменную улыбку.

- Простая предосторожность, я должна снять заклятья чародеев и поставить свою защиту, - она подмигнула Кремеру, - не возражаешь?

- На ней не было заклятий, но продолжай. Ключи в замке зажигания, машина в вашем распоряжении.

Кремер стал подталкивать меня к другому джипу, заодно кивнув Ремису, пригласив его тем самым следовать за нами.

Кремер сел за руль, я полезла на переднее сиденье, Ремис же вскочил на заднее, и, прежде чем закрыть за собой дверь, немного вздрогнул, когда Дориус жестко ухватился за дверцу.

- Ремис, мой номер тебе известен. Если появятся хоть малейшие сомнения, сразу звони мне, - Дориус протянул телефон Ремису, - сразу! Понял?

Кремер не стал вмешиваться в разговор двух магов, я же молча следила за беседующими магами, развернувшись к ним вполоборота.

- Понял, Дориус. Спасибо.

Ремис кивнул и запихнул телефон в карман джинсов. Дориус отошел от машины и захлопнул дверь. Ремис посмотрел в зеркало заднего вида и встретился там с взглядом Кремером.

- Ремис, я не допущу, чтобы у тебя возник повод воспользоваться советом Дориуса.

В ответ Ремис лишь кивнул, пристегнулся и, немного расслабившись, удобнее расположился на сиденье.

Первыми на дорогу вырулили мы, маги не отставали, за рулем в машине магов был опять Дориус. Лица в машине, следовавшей за нами, были хмурыми, им не нравилось происходящее и то, что нам придется расстаться на время. Но ради всеобщего спокойствия я постаралась сама немного расслабиться и собраться с мыслями.

- Тут есть музыка? – Спросила, я Кремера, тыкая в разные кнопки огромной машины.

- Есть, но обожди с ней, я хотел бы вам кое-что сказать.

Я положила руки себе на колени и повернулась к Кремеру, Ремис же выпрямился и ухватился руками за подголовник на моем сиденье.

- Слушаем, - ответила я за нас с Ремисом.

- Я уже говорил, что все чародеи были в курсе, что вы маги, но теперь они все знают, что вы Источники.

Видимо, Кремер, сделав паузу, желал, чтобы мы переварили услышанное.

- И теперь у нас могут возникнуть проблемы? – Уточнил Ремис.

- Не все чародеи, скажем так, были в восторге, когда маги проживали в замке и свободно перемещались по нему, те же самые и сейчас будут против, тем более после того, как узнают, что эти маги – Источники.

- Это не ответ на мой вопрос, - напирал Ремис.

- Пока рядом я или Кевилс, никто не посмеет на вас напасать, но вы должны понять, что чародеям сложно смириться с присутствием Источников в замке. Так что держитесь ближе ко мне и не отходите от меня. Договорились?

Я и так не собиралась отходить от Кремера, насчет Ремиса не уверена.

- Тогда, может быть, лучше устроить встречу с Кевилсом за пределами замка?

Ремису не понравилось предложение Кремера.

- Нет, если мы хотим показать всем чародеям, что, войдя в стены замка, Источники планируют мирно сосуществовать с чародеями. - Кремер говорил тихо, но уверенно.

- А это возможно? – Ремис еще чуть приблизился к Кремеру, - я хочу сказать, нас с Аликой и раньше пытались убить, а теперь?

- А теперь многое изменилось, про решение Фейсала вскоре узнают все - не только чародеи, но и другие бессмертные.

Это прозвучало как неопровержимый факт, с которым Кремер требует смириться.

- И как об этом узнают? В газете напишут? – Хмыкнул Ремис.

- Об этом позаботится Кевилс.

- Хорошо, но, если кто-то попытается сегодня напасть на меня или Алику, я отвечу. Просто чтобы потом без обид.

- Справедливо, но до этого не дойдет.

Ответив Ремису, Кремер посмотрел на меня.

– Алика, меняющийся цвет твоих глаз может шокировать чародеев, но постарайся не делать резких движений и сохранять спокойствие.

- Да, даже для меня это выглядит жутковато. – Ремис ухмылялся.

Он со стрессом всегда справлялся лучше меня. Готова поспорить, когда он достигнет бессмертия, намеренно будет использовать этот трюк с глазами для устрашения.

- Я не чувствую, когда цвет меняется, но я поняла тебя, Кремер.

Лучше буду смотреть себе под ноги, чтобы наше перемирие с чародеями не закончилось, не успев начаться. В то же время я не хочу больше стыдиться того, кем я являюсь. Нет, лучше вступлю в замок с гордо поднятой головой.

Остаток пути мы ехали молча, но по мере приближения к замку мое сердцебиение усиливалось. Ремис все чаще ерзал на заднем сиденье, Кремер же был само спокойствие и сосредоточенность.

Когда мы выехали на гравийную дорогу, которая через пятнадцать километров должна была привести нас к замку, машина магов свернула влево - на дорогу, ведущую к их дому. Кремер это никак не прокомментировал, а Ремис еще какое-то время следил за удаляющейся машиной магов. Все, дальше мы с Ремисом предоставлены самим себе, но не это меня сейчас беспокоило, а, как бы смешно это ни звучало, но меня, как и раньше, беспокоило, как будут на меня смотреть в замке.

Чародеи хорошо ладили с Ремисом, я же в их глазах была слабой и трусливой серой мышкой, которую если и замечали, то с плохо скрываемым негативным отношением. От этого мне хотелось стать еще более незаметной и скрыться где-то в темном углу, свернувшись калачиком.

Машина вплотную подъехала к большому металлическому забору с массивными воротами, и сердце мое готово было выпрыгнуть из груди. Теперь я уже не серая мышка, и спрятаться не получится. Я взглянула на Ремиса. Он вытянулся на сиденье в струну, на лице - уверенность и никакого страха. Привычный Ремис, почти привычный. Если добавить дерзкую ухмылку, тогда точно Ремис. Может, мне поучиться наконец-то у брата себя позиционировать? Он и раньше никому не позволял разговаривать с собой свысока, а теперь, когда знает, что он не просто какой-то чародей со средними способностями, а что он – Источник, уверена, Ремис выступит отлично. Да, буду брать пример с брата. В конце концов я тоже – Источник, да еще и женщина самого крутого мужчины среди бессмертных!

Ворота перед нами начали открываться, Кремер тронулся вперед, я улыбнулась ему, а он одарил меня ответной улыбкой и подмигиванием. Это помогло мне успокоить бешеный ритм сердца. Почему я так переживаю о том, что обо мне подумают? Пусть лучше Кремер переживает, а у меня все отлично. Я люблю его, он любит меня, и с толпой чародеев мы уж как-нибудь разберемся. После всех перипетий, через которые мы прошли с этим чародеем, косые взгляды бессмертных не должны казаться мне проблемой.

Да, я готова к встрече с чародеями!

Предыдущая глава!

Начало!

Продолжение!

Любое копирование или использование текста возможно только с письменного согласия автора!!!