Кэмерон Диаз – яркая звезда, не сходившая с экранов на рубеже 90-х и нулевых. Ее гонорары за роли были одними из самых больших, а в послужном списке такие крупные картины, как «Банды Нью-Йорка», «Ванильное небо» и «Ангелы Чарли».
А еще – 4 номинации на «Золотой глобус».
Однако в новой эпохе – 2010-х годах – у актрисы началась затяжная полоса творческих неудач. Например, фильм 16-го «Энни» подвергся жесткой обструкции со стороны критиков, которые отмечали, что Кэмерон катастрофически переигрывает и отталкивает зрителя.
Эта лента стала последней каплей, которая сначала побудила актрису взять паузу, а чуть позже – принять радикальное решение никогда не сниматься.
Но еще до этой точки в карьере Диаз признавалась, что тянется к размеренной семейной жизни. Тем более, для таковой уже имелся муж – музыкант Бенджи Мэдден из рок-группы Good Charlotte.
Именно с ним она родила своего первенца – дочь Рэддикс. До этого у актрисы были романы с такими звездами как Илон Маск и Джаред Лето, но завести ребенка она захотела только в отношениях с Мэдденом.
Как поживает Кэмерон Диаз сейчас?
У бывшей актрисы неплохой набор занятий – она выпускает книги, посвященные принятию собственного тела и здоровому образу жизни, занимается предпринимательской и благотворительной деятельностью.
И активно борется за «социальную справедливость», выступая против расизма и дискриминации.
В киноиндустрию больше ни ногой. По каким-то причинам Кэмерон до последнего отказывалась четко аргументировать свой отказ сниматься, но недавно все объяснила.
По словам Диаз, ей не нравится, что во время съемок с актерами возятся, как с детьми. Кому-то такой уровень заботы льстит, но сама Кэмерон всегда чувствовала себя неуютно и беспомощно. Потом, кино забирает огромную часть жизни – 12 часов в сутки на протяжении многих месяцев.
Ни на что другое времени физически не остается. Актриса подчеркнула, что захотела «взять свою жизнь назад». Судя по всему, ей это вполне удалось.