и как он противостоял мощному натиску слабого пола.
Основной инстинкт Владимира Путина
Вот ведь вредные западные журналисты, всё им не живётся спокойно. И ведь мало того, что сами никак не успокоятся, так ведь и другим уважаемым людям покоя не дают.
На проходившей в московском Центральном выставочном зале «Манеж» Международном форуме «Российская энергетическая неделя 2021» 13-15 октября им таки удалось в кулуарах отловить российского Президента Владимира Путина, прижать его к стенке и назадавать свои противные каверзные вопросы.
Не буду рассказывать, какими путями, но нам удалось подслушать, что им ответил Гарант Конституции.
Конечно, первым стал вопрос о том, кто придёт ему на смену, и вообще – будет ли эта смена в 2024 году. Владимир Владимирович парировал вполне достойно:
– Я на такие вопросы предпочитаю не отвечать. Это мой традиционный ответ. До следующих выборов ещё достаточно много времени, а разговоры на эту тему дестабилизируют ситуацию. Ситуация должна быть спокойной, стабильной, с тем, чтобы все органы власти, все государственные структуры работали уверенно и спокойно смотрели в будущее. Конституция позволяет мне это сделать, баллотироваться на следующий срок, но никаких решений на этот счёт я пока на принял.
Дальше шёл дурацкий вопрос о том, не собирается ли Россия продавать углеводороды за криптовалюту, на что #Президент обоснованно ответил, что не собирается. Потому что криптовалюта – пшик, ничем не обеспеченный, а нефть и газ – всегда вещь.
– Для нас самая главная проблема, – сказал он, отвечая на третий вопрос, – главная задача, которую мы должны решить – это подъём доходов граждан страны. Это наша основная задача, и мы на собираемся решать её простыми, линейными методами. Для этого мы должны обеспечить рост темпов развития экономики и добиться изменения её качества. Это долгосрочная задача и мы не собираемся действовать популистскими методами. Но, именно на базе качественного роста экономики мы и собираемся решать основные социальные задачи, в том числе и увеличения доходов российских граждан. И решения второй, очень важной для нас проблемы, – демографической.
И, конечно, западные журналисты не были бы таковыми, если бы не задали вопрос о Том, Чьё Имя Нельзя Упоминать. А именно – об Алексее #Навальном. Дескать, как он, что с ним?
– Гражданин, о котором вы сказали, находится в местах лишения свободы, -- ответил Президент. -- Там не самые лучшие условия, но он там не один такой. Кроме него там есть другие люди, которые так же нарушили российские законы, и мы никого не собираемся ставить в какие-то эксклюзивные условия. В том числе и тех, кто прикрывается политической деятельностью.
Да и не только в кулуарах, а и на сессии «агенты Запада» не переставали испытывать Владимира Путина на прочность, правда уже другими методами. Известная ведущая телеканала CNBC (Consumer News and Business Channel) Хедли Гэмбл, на глазах у всех собравшихся, откровенно пыталась соблазнить бывшего чекиста (которых бывших не бывает) повторением одной из самых известных киносцен (в «Основном инстинкте» её исполнила Шэрон Стоун). Смотрите сами и убедитесь:
Но, надо отдать должное нашему Президенту: в отличии от героя Майкла Дугласа в фильме, #Путин не купился на коварный приём. И даже укорил журналистку, после того, как она во второй раз задала один и тот же вопрос о том, почему Россия не увеличивает поставки газа в Европу. «Красивая женщина, - с сожалением констатировал Владимир Владимирович, - симпатичная. Я ей говорю одно, она мне - тут же совершенно другое. Как будто не слышала, что я сказал. Я сейчас повторю вам ещё раз…". И повторил.
Но это, как говорится, уже совсем другая история.
Валерий ЧУМАКОВ, Москва
Дочитали до конца? Было интересно? Поддержите журнал, подпишитесь и поставьте лайк!