Найти в Дзене
Александр Дарий

Хроники продажного отца Ч.1 гл.1

Я очень долго думал, как мне всё - же поправильней назвать рассказ, который вы сейчас от меня услышите, и никак не мог найти для него справедливой формулировки. Потому как, вот назвал бы я его «исповедь», но ведь на самом - то деле, я ни в чём, по большому счёту, и не раскаивался, да и не раскаиваюсь. И даже более того, многим из того, что со мной тогда случилось, я по - настоящему как - бы и доволен. Поэтому и всё ниже сказанное можно было бы назвать ещё и как «Повесть о продажном отце». Но только вот как – то сразу грустно мне становится от такого названия, потому как получается, что я только сплю и вижу, как продаться кому ни будь за тридцать серебряников, да ещё потом и научить других этому искусству. А на самом – то деле, я ведь хотел рассказать только про горные походы, и при этом ещё и в очень цивильных условиях, а ещё и про то, с чем я тогда столкнулся во время этого моего, так называемого «бизнес – отдыха». И поэтому, наверное, более правильным было бы название его типа:

«Исповедь продажного отца, или путеводитель по …, или как накормить голодную фотомодель в полевых условиях».

               Вот так получается и вроде как поближе к действительности, но опять - же не совсем о том главном, что я вынес для себя из всей этой истории, а ведь может быть в неё ещё и внёс. Но всё -же потом я остановился на слове  «Хроники». Нравится мне это слово, звучит оно хорошо, да и смысл имеет многогранный, и даже такой, что и со мной вроде как тоже связанный.

               В общем - то, из – за таких вот непоняток, да и вообще из того сплошного сумбура, что творится в моей голове, эта история и началась. Нет, тогда, в самом её начале, не видел я в её осуществлении, или даже в какой – то отдалённой перспективе, не только хаоса, но даже и каких – либо её возможных флуктуаций, так как начинал я действовать тогда по строго разработанному плану, выработанному мной согласно двух фундаментальных концепций:

Первая. Мы как – то завечерили с семьёй моего друга, во время яхтенного похода по Реке, на одном из её не особо обитаемых островов. И вот, после довольно - таки плотного ужина, так как это был первый серьёзный перекус в тот день, я и отправился с ним тихохонько прогуляться по речному бережку, с целью хоть немного утрясти чуть ранее в нас вложенное, да при этом ещё и обсудить наши личные, да  и мировые насущные мужские проблемы. И вот, глядя на наших детей, устроивших бешенный гвалт на речной отмели, мой друг вдруг и сделал открытие. «Слушай Санёк», внезапно остановившись, выдал он мне, - «а ведь мы с тобой, пожалуй, что ещё и элитные самцы. Вот ты только сам подумай, у тебя их уже трое, и один другого лучше. Да и у меня хоть и одна, но ведь тоже очень даже ничего (она у него тогда в двенадцать лет была кандидатом в мастера спорта). И ведь что самое главное – так это то, что это ж с первого же раза. Другие мучаются, из больниц не вылезают, а тут раз, и готово». Не скажу, чтобы как – то особенно сильно потрясло меня на тот момент это его открытие, но только вот ведь, как – то совсем оно и не забылось, так как, и в самом деле, мои младшие, уж точно без какого – то особого планирования пришли в нашу семью.

И второе. По мере того как мои дети выросли и оперились, а все мои бизнес начинания стали давать результаты всё более и более меня изумляющие, то как – то всё чаще и чаще стал вспоминаться мне старый советский анекдот, про то как приехали японцы на экскурсию в Россию, и вот водят их по разным там местам, по стройкам века, по заводам, а они заладили одно и тоже: «Главное, это что дети у вас такие хорошие». И вот, когда они после очередной экскурсии, выдали опять это - же самое, то сопровождающее их лицо всё – таки не выдержал, и спрашивает у них, что же это вы господа, одно и тоже всё время твердите? А они ему: «Да не волнуйтесь Вы так. Дети у вас и в самом деле очень хорошие, потому как всё, что вы руками делаете, просто ни в какие ворота не лезет».