Найти тему
Мои житейские истории

И снова и опять про таргет

В таргете есть два пути. Сложный и лёгкий.

Сложный путь - это работа с разными проектами.

Например, у тебя 5-10 клиентов с разных ниш.

Тебе нужно углубиться в каждый проект, изучить целевую аудиторию, проанализировать конкурентов, сделать креативы, протестировать рекламу...

Поэтому у тебя не остаётся времени на себя, семью и полноценный отдых...

К тому же, не везде получается сделать хороший результат, клиенты сливаются и тебе приходится искать новых.

В итоге крутишься как белка в колесе на одном уровне дохода при этом зашиваясь в работе.



Легкий путь - это работа в одной нише.

При нишевании тебе нужно всего 1 раз сделать Анализ целевой аудитории и всего 1 раз анализ конкурентов.

Далее сделать кейс и масштабировать его.

Например: ты привёл 100 заявок в нише натяжных потолков в городе Краснодар.

Всё что тебе нужно чтобы заработать 100-200к - это взять еще 5-10 клиентов с других городов в этой же нише и повторить им результат!

Тебе уже не нужно углубляться в проект. Ты уже заранее знаешь что лучше всего работает в нише натяжных потолков. Поэтому просто запускаешь те креативы, которые лучше всего сработали в Краснодаре.

Вся суть в том, что ты просто копируешь объявления с одного города в другой. (внося незначительные правки, например: меняешь город на макете и в тексте)

Это работает, потому что целевая аудитория(люди) везде одинаковые, с одними и теме же проблемами и потребностями.

За счет того, что вся твоя работа - это повтор отработанной схемы, ты можешь одновременно сопровождать 15-20 клиентов. Даже если сейчас твой чек за настройку всего 10 000р, ты уже сможешь делать 150 000 - 200 000 руб в мес. Лучше чем 30-50к? Я думаю, да.

Копировать проще, чем каждый раз придумывать и тестировать рекламу в разных нишах.

Поэтому нишевание - это простой путь к зарабатыванию денег.

Результат сделать проще, денег заработать проще, клиентов найти проще, агентство построить проще.

ВСЁ ПРОЩЕ.

Так зачем делать сложно, если можно делать легко?