Найти тему
Almian Technologies

Как начать работу в amoCRM

Если вы больше не хотите терять клиентов,

избежать пропущенных звонков, автоматизировать рутинные бизнес-процесс и увеличить продажи amoCRM - это хороший выбор. Чтобы начать работу в системе достаточно осуществить несложные базовые настройки. Расскажем как это сделать.

1.Чтобы установить первую версию amoCRM и произвести настройки для тестирования, нужно зайти на сайт amoCRM нажимаем на кнопку «Пробная версия». Заполняете три поля в форме регистрации, после этого вы попадаете в amoCRM.

2. Первое, что вы увидите это небольшой квалификационный опрос. Все данные которые вы вносите в эту форму не влияют на настройки системы и на ваш уровень доступа.

3. После этого система показывает, что ваш аккаунт уже заведен как администратор amoCRM и попросит добавить ваших коллег.

4. После этого система попросит завести первую сделку, передвинуть ее по воронке продаж, покажет какие статусы есть и откуда в amoCRM могут попадать заявки.

5. Завершив первые настройки ваша amoCRM будет готова к работе.

По умолчанию вся работа в amoCRM начинается с рабочего стола. На рабочем столе есть две функции на которые стоит обратить внимание: 1) глобальный поиск по всей системе. Важно запомнить, что поиск работает минимум от трех символов. 2) Дашборд с аналитикой по сделкам и бизнес-процессам происходящим внутри вашей amoCRM.

Настройка основных модулей CRM-системы

1. Настройка воронки продаж.

Бизнес-процессы находятся во вкладке «Сделки», расположенной в левом вертикальном меню.

Тут может быть несколько воронок продаж. Для более гибкой настройки отдела продаж создаются новые воронки: под новых клиентов, для повторных сделок, премиум-клиентов и т. д. Чтобы создать новую воронку в amoCRM необходимо перейти во вкладку «Сделки» и нажать на кнопку «Воронка».

Далее нажимаем «Добавить воронку» и вводим рабочее название туннеля продаж.

Внутри пустой воронки нажимаем «Добавить источник сделки» и выбираем подходящий модуль интеграции в диалоговом окне. Все мессенджеры, социальные сети, чат-боты интернет-магазина и облачные АТС подключаются через модуль интеграции.

Для редактирования этапов воронки продаж необходимо нажать на знак «+», после чего можно будет удалить, переименовать или добавить новый этап.

После редактирования этапов в левой колонке настраиваются правила контроля дублей и скоринг. Первый модуль позволяет предотвратить регистрацию повторных обращений как новые сделки или дублирование текущих, второй — присваивает каждой сделке рейтинг, отображающий возможные проблемы и шанс успешного закрытия.

2.Настройка карточки и полей.

В amoCRM можно учитывать параметры сделки и клиентов. Для этого нужно настроить поля, куда можно заносить информацию.

Для того чтобы настроить поля в amoCRM переходим в карточку сделки.

Отметим, что в карточке сделки amoCRM есть стандартные поля, которые нельзя удалить или переделать это «Бюджет» и «Ответственный».

Чтобы настроить собственные поля, переходим в меню «Настроить» и выбираем добавить поле.

Например, нам нужно чтобы менеджер выбрал какой-то параметр по приоритету, выбираем «Список» и вносим варианты: «Высокий», «Средний», «Низкий».

После этого в карточке сделки появится новое поле.

Кроме этого в amoCRM мы рекомендуем заполнить поля связанные с причиной отказов (дорого, выбрал другого) и с подробной причиной отказа, куда можно ввести текстовую информацию, которая станет подспорьем на будущее.

3. Подключение почты.

Для подключения почтового ящика необходимо перейти по адресу «Почта» — «Настройки».

Здесь указывается адрес корпоративного email, настраиваются шаблоны и список исключений, а также подписи для электронной почты. Для добавления нового email нажимаем «Добавить почту», указываем адрес и проходим подтверждение. Также в разделе можно подключить специальные ящики с программируемыми сценариями — при поступлении email на эти адреса CRM будет создавать новую сделку, контакт или карточку клиента.

4. Настройка задач.

В задачах в amoCRM аккумулируются действия, которые менеджерам необходимо совершать ежедневно.

Уведомление на значке «Задачи» в левом вертикальном меню говорит о том, что у вас есть невыполненная задача. Переходим в меню задач и видим список задач на сегодня и завтра.

В задачах есть два режима просмотра канбан и список. Преимущества списка в том, что в задачах видно больше информации, также в списке через настройки можно добавить дополнительные поля.

Задачи можно просматривать в режиме на день, на неделю и на месяц.

Во всех задачах есть фильтры, например, выполненные/просроченные, свои/чужие.

5. Знакомство с аналитикой.

Установка amoCRM также предполагает обучение аналитики. Продукт собирает данные в 6 детализированных отчетов, которые предусматривают обширный набор фильтров и тегов для облегчения анализа данных.

Для управления отчетами переходим во вкладку «Аналитика», выбираем требуемый отчет и настраиваем показ нужных данных через систему фильтров. Получение сводных и сложносоставных отчетов станет доступно спустя несколько время после запуска отдела продаж.

Функциональность CRM не позволяет редактировать отчеты или изменять алгоритмы сбора данных для статистики — все процессы автоматизированы и проходят без внимания пользователя.

6.Настройки

В настройках можно посмотреть и настроить базовые параметры вашего аккаунта и подключить новые интеграции.

В разделе настроек amoCRM шесть пунктов:

  • Интеграции

В amoCRM огромный встроенный маркетплейс интеграций с другими сервисами: телефонией, социальными сетями, сквозной аналитикой и многим другим.

Некоторые из представленных в маркетплейсе виджетов являются бесплатными, часть предоставляется за подписку, а какие-то можно приобрести за разовую оплату.

На наш взгляд, на сегодняшний день минимальное требование к amoCRM — это подключение телефонии, которое поможет организовать запись телефонных разговоров amoCRM.

  • Счет и оплата

В этом разделе демонстрируется до какой даты действует аккаунт, сколько у вас пользователей и какие тарифы есть в amoCRM. Тут же можно оформить заявку на покупку лицензий.

  • Общие настройки

Тут можно задать базовые параметры вашего аккаунта изменить название, адрес домена, часовой пояс и формат имени и фамилии.

  • Пользователи

В этой вкладке можно добавить новых и настроить права пользователей вашей amoCRM.

  • API

При помощи API amoCRM может интегрироваться с сервисами, которых нет в маркетплейсе amoCRM. Но если вы не технический специалист то данная вкладка вам скорее всего не понадобится.

AmoCRM — комплексный программный продукт, позволяющий автоматизировать внутренние процессы компании и настроить работу отдела продаж. В CRM реализован интуитивно понятный интерфейс, функционал не перегружен сторонними модулями, что обеспечивает быструю настройку продукта и не требует длительного обучения персонала.

Если вам необходима профессиональная консультация по настройке amoCRM, специалисты компании Алмиан готовы предоставить квалифицированную помощь. Проводим внедрение и настройку CRM, а также поддержку или интеграцию с любыми сторонними IT-продуктами.

Если Вас заинтересовал вопрос внедрения amoCRM свяжитесь с нами или оставьте заявку на нашем сайте almian-tech.ru и мы сами вам перезвоним в ближайшее время!

Будем рады Вашим комментариям.