Если вы больше не хотите терять клиентов,
избежать пропущенных звонков, автоматизировать рутинные бизнес-процесс и увеличить продажи amoCRM - это хороший выбор. Чтобы начать работу в системе достаточно осуществить несложные базовые настройки. Расскажем как это сделать.
1.Чтобы установить первую версию amoCRM и произвести настройки для тестирования, нужно зайти на сайт amoCRM нажимаем на кнопку «Пробная версия». Заполняете три поля в форме регистрации, после этого вы попадаете в amoCRM.
2. Первое, что вы увидите это небольшой квалификационный опрос. Все данные которые вы вносите в эту форму не влияют на настройки системы и на ваш уровень доступа.
3. После этого система показывает, что ваш аккаунт уже заведен как администратор amoCRM и попросит добавить ваших коллег.
4. После этого система попросит завести первую сделку, передвинуть ее по воронке продаж, покажет какие статусы есть и откуда в amoCRM могут попадать заявки.
5. Завершив первые настройки ваша amoCRM будет готова к работе.
По умолчанию вся работа в amoCRM начинается с рабочего стола. На рабочем столе есть две функции на которые стоит обратить внимание: 1) глобальный поиск по всей системе. Важно запомнить, что поиск работает минимум от трех символов. 2) Дашборд с аналитикой по сделкам и бизнес-процессам происходящим внутри вашей amoCRM.
Настройка основных модулей CRM-системы
1. Настройка воронки продаж.
Бизнес-процессы находятся во вкладке «Сделки», расположенной в левом вертикальном меню.
Тут может быть несколько воронок продаж. Для более гибкой настройки отдела продаж создаются новые воронки: под новых клиентов, для повторных сделок, премиум-клиентов и т. д. Чтобы создать новую воронку в amoCRM необходимо перейти во вкладку «Сделки» и нажать на кнопку «Воронка».
Далее нажимаем «Добавить воронку» и вводим рабочее название туннеля продаж.
Внутри пустой воронки нажимаем «Добавить источник сделки» и выбираем подходящий модуль интеграции в диалоговом окне. Все мессенджеры, социальные сети, чат-боты интернет-магазина и облачные АТС подключаются через модуль интеграции.
Для редактирования этапов воронки продаж необходимо нажать на знак «+», после чего можно будет удалить, переименовать или добавить новый этап.
После редактирования этапов в левой колонке настраиваются правила контроля дублей и скоринг. Первый модуль позволяет предотвратить регистрацию повторных обращений как новые сделки или дублирование текущих, второй — присваивает каждой сделке рейтинг, отображающий возможные проблемы и шанс успешного закрытия.
2.Настройка карточки и полей.
В amoCRM можно учитывать параметры сделки и клиентов. Для этого нужно настроить поля, куда можно заносить информацию.
Для того чтобы настроить поля в amoCRM переходим в карточку сделки.
Отметим, что в карточке сделки amoCRM есть стандартные поля, которые нельзя удалить или переделать это «Бюджет» и «Ответственный».
Чтобы настроить собственные поля, переходим в меню «Настроить» и выбираем добавить поле.
Например, нам нужно чтобы менеджер выбрал какой-то параметр по приоритету, выбираем «Список» и вносим варианты: «Высокий», «Средний», «Низкий».
После этого в карточке сделки появится новое поле.
Кроме этого в amoCRM мы рекомендуем заполнить поля связанные с причиной отказов (дорого, выбрал другого) и с подробной причиной отказа, куда можно ввести текстовую информацию, которая станет подспорьем на будущее.
3. Подключение почты.
Для подключения почтового ящика необходимо перейти по адресу «Почта» — «Настройки».
Здесь указывается адрес корпоративного email, настраиваются шаблоны и список исключений, а также подписи для электронной почты. Для добавления нового email нажимаем «Добавить почту», указываем адрес и проходим подтверждение. Также в разделе можно подключить специальные ящики с программируемыми сценариями — при поступлении email на эти адреса CRM будет создавать новую сделку, контакт или карточку клиента.
4. Настройка задач.
В задачах в amoCRM аккумулируются действия, которые менеджерам необходимо совершать ежедневно.
Уведомление на значке «Задачи» в левом вертикальном меню говорит о том, что у вас есть невыполненная задача. Переходим в меню задач и видим список задач на сегодня и завтра.
В задачах есть два режима просмотра канбан и список. Преимущества списка в том, что в задачах видно больше информации, также в списке через настройки можно добавить дополнительные поля.
Задачи можно просматривать в режиме на день, на неделю и на месяц.
Во всех задачах есть фильтры, например, выполненные/просроченные, свои/чужие.
5. Знакомство с аналитикой.
Установка amoCRM также предполагает обучение аналитики. Продукт собирает данные в 6 детализированных отчетов, которые предусматривают обширный набор фильтров и тегов для облегчения анализа данных.
Для управления отчетами переходим во вкладку «Аналитика», выбираем требуемый отчет и настраиваем показ нужных данных через систему фильтров. Получение сводных и сложносоставных отчетов станет доступно спустя несколько время после запуска отдела продаж.
Функциональность CRM не позволяет редактировать отчеты или изменять алгоритмы сбора данных для статистики — все процессы автоматизированы и проходят без внимания пользователя.
6.Настройки
В настройках можно посмотреть и настроить базовые параметры вашего аккаунта и подключить новые интеграции.
В разделе настроек amoCRM шесть пунктов:
- Интеграции
В amoCRM огромный встроенный маркетплейс интеграций с другими сервисами: телефонией, социальными сетями, сквозной аналитикой и многим другим.
Некоторые из представленных в маркетплейсе виджетов являются бесплатными, часть предоставляется за подписку, а какие-то можно приобрести за разовую оплату.
На наш взгляд, на сегодняшний день минимальное требование к amoCRM — это подключение телефонии, которое поможет организовать запись телефонных разговоров amoCRM.
- Счет и оплата
В этом разделе демонстрируется до какой даты действует аккаунт, сколько у вас пользователей и какие тарифы есть в amoCRM. Тут же можно оформить заявку на покупку лицензий.
- Общие настройки
Тут можно задать базовые параметры вашего аккаунта изменить название, адрес домена, часовой пояс и формат имени и фамилии.
- Пользователи
В этой вкладке можно добавить новых и настроить права пользователей вашей amoCRM.
- API
При помощи API amoCRM может интегрироваться с сервисами, которых нет в маркетплейсе amoCRM. Но если вы не технический специалист то данная вкладка вам скорее всего не понадобится.
AmoCRM — комплексный программный продукт, позволяющий автоматизировать внутренние процессы компании и настроить работу отдела продаж. В CRM реализован интуитивно понятный интерфейс, функционал не перегружен сторонними модулями, что обеспечивает быструю настройку продукта и не требует длительного обучения персонала.
Если вам необходима профессиональная консультация по настройке amoCRM, специалисты компании Алмиан готовы предоставить квалифицированную помощь. Проводим внедрение и настройку CRM, а также поддержку или интеграцию с любыми сторонними IT-продуктами.
Если Вас заинтересовал вопрос внедрения amoCRM свяжитесь с нами или оставьте заявку на нашем сайте almian-tech.ru и мы сами вам перезвоним в ближайшее время!
Будем рады Вашим комментариям.