Найти в Дзене
Запятые где попало

Верните мне меня... Глава 5

Верните мне меня... Глава 4

Глава 5

Андрей

На разбитой сельской дороге джип подпрыгивал, а на некоторых ухабах, казалось, – летит прямиком в неведомую пропасть. Партнеры, так отчаянно желающие закрепить успех переговоров выездной пьянкой, моим оправданиям – мол, я не люблю ни охоту, ни рыбалку – не вняли. А ведь это была чистая правда. В детстве отец брал меня на рыбалку, но мне становилось мучительно жалко рыбок. Тогда я и понял – добывание чего-то живого и превращение в неживое – не для меня. Конечно, я бы отказался и никуда не поехал, но тут мне доходчиво объяснили, что эта область городом не исчерпывается. Что город и окрестности – лишь жалкий юг области, а ещё есть огромный север. И вот представители этого севера также будут на нашей базе отдыха, и кроме отдыха мы проведем там и деловые переговоры. Если маленькие города области тоже заинтересуются нашим предложением… Словом, поехать стоило.

Уважаемые читатели, этот текст был написан как фанфик-кроссовер по сериалам «Не родись красивой» и «Сын моего отца» (отсюда только кое-какие идеи) Как обычно наши герои – из сериала «Не родись красивой» и новые, как обычно – с другой историей, характерами и в другом возрасте. Основное отличие, о котором стоит знать заранее - владельцы «Зималетто» – Ждановы. Александр здесь тоже Жданов, сын Павла и Маргариты, брат Андрея. (Тем, кто не видел оба сериала – не пугайтесь, текст построен так, что его можно читать и ничего ни о ком не зная) Жанр – мелодрама и немного нетипичного для автора детектива. Приятного чтения!

– Не парься, москвич, – сказал водитель Гоша, типажом напоминающий братка из киношек про лихие девяностые. – Ну не хочешь рыбачить, просто бухать будешь. Считай, что у тебя переговоры и мальчишник. Ты же вроде говорил – женишься?

Я кивнул. Хотя теперь это было полуправдой. Кира вдруг решила отложить свадьбу. Не то потому, что вернулся мой брат Сашка и ей захотелось предварительно выяснить с ним отношения и добиться признания – почему же он её бросил и предал, то ли дело было действительно в карьере и Кире хотелось свободного и счастливого медового месяца, а не беготни со съемок на съемки. Опять же незамужние актрисы вызывают куда больше любви у поклонников. Это она тоже говорила. Но одному мне не разобраться. Это надо обсуждать и анализировать вместе. Поэтому я решил принять как данность – свадьба откладывается. Ну что ж, я подожду. Тем более что мы всё равно вместе, со штампом в паспортах или без…

– Долго ещё ехать? – спросил я. Казалось, уже прошла целая вечность с тех пор, как мы покинули пыльный город с названием Омск. Впрочем, пыль была теперь далеко позади. Сразу за городом начались чахлые березнячки, почти мгновенно сменившиеся хвойными лесами. Вдоль трассы просматривались натуральные непролазные буреломы, а по сторонам от грунтовки, на которую мы свернули, – просто сказочные чащи…

– Укачивает? – участливо спросил второй пассажир – Сева, напоминавший не братка, а наоборот – интеллигента в очках. Третьим был Олег – наш непосредственный партнёр, представитель местной швейной фабрики с чудом сохранившимся названием «Большевичка».

– Просто спросил.

Смешные. Думают, если человек не любит вылавливать из реки карасей, так он слаб и во всём остальном.

– Ехать далеко, – признался Гоша. – Зато и места там такие… у вас в столице не найти! Ты, если хочешь, поспи.

Машина в очередной раз подпрыгнула. Экстремальный сон с риском свернуть себе шею, расслабившись, не очень привлекал.

– Мальчики налево, девочки, если бы они были, пошли бы направо, – пошутил водитель, остановившись где-то в неведомой мне точке пространства. Слева была чаща, справа – поле, а за ним – другая чаща.

Мы вышли из джипа, я вытащил телефон. Сигнала не было. Жаль, самое время посмотреть на карте, где же мы.

– Не ловит? – спросил интеллигент Сева. – У нас так. Чем севернее – тем сложнее найти место, где ловит. Разве что на сосну забраться…

– На базе ловит, – пообещал труженик «Большевички». – Не волнуйтесь, Андрей, через пару часов позвоните. За пару часов в модном доме ничего не случится?

– За пару часов там случится всё что угодно. Но на моё счастье, есть кому всё это разрулить.

– В семейном бизнесе оно так, – вмешался Гоша, – один упустил флаг, второй подхватил.

У всех было приподнятое настроение, несмотря на долгую дорогу, моё же начало портиться. С флагом у нас намечались большие проблемы. Сашка не хотел его подхватывать. Не знаю, что творилось у брата в голове, он никогда не любил делиться своими мыслями, подчеркивая, что он старше, мудрее и мне не обязательно знать, чем и как он живёт. Но то, что происходило сейчас, меня огорчало. Именно сейчас был такой период, когда нам надо объединиться, сплотиться, пожертвовать личными интересами ради общего дела. И потом это обязательно окупится. А Сашка считал, что нужно разгрызть пирог на части и как мышки разбежаться по индивидуальным норкам. Полный бред! И ведь стоило мне начать с ним объясняться, брат тут же напоминал – у меня диплом экономического факультета, а он – управленец. Дело экономиста – цифры. А как управлять компанией – ему виднее. Так что и.о. президента – один брат, а знает, как лучше – другой. Тот, что спокойно покинул компанию на целый год. Такие дела. Я словно увидел вместо Севы на соседнем сиденье – Сашку. И Александр Павлович Жданов занудно произнёс: «Братишка, ты даже родиться раньше меня не смог, ну что ты в состоянии сделать лучше, чем я?»

Мы въехали в село. Вместо ожидаемых колоритных деревянных домов я увидел обычные кирпичные коттеджи. Словно и не покидал Подмосковье.

– Ну пока, – сказал Олег, захватив дипломат с документами, – я к родственникам. На базу приеду с утра. Всё равно сегодня вы только отдыхать будете.

Он ушёл, а джип свернул на совсем уже отвратительную дорогу.

– Туристическая зона, – сказал Гоша, – сюда даже иностранцы приезжают. Изучают местную аномалию.

Местная аномалия сейчас меня не интересовала. Теперь уже хотелось спать.

– Последний рывок, – улыбнулся Сева. Улыбка его показалась мне странной. – И мы в дамках.

Я всё-таки уснул. Как ни казалось это невероятным, задремал, в полусне и полуяви продолжая мысленно общаться с братом, подбирая доводы в пользу того, что мы должны быть вместе. Не делить конструктор на два пакетика и не прятать под кроватями, а ссыпать всё в большой ящик и играть дружно. Ведь мы братья, у нас общий отец! Кому как не нам принимать общее решение?

Проснулся, осознав, что тряска прекратилась, мотор не гудит и вокруг – кромешная темень. В котором часу темнеет в середине июня в этих широтах? Сколько я проспал?

– Москвич, – позвал Гоша.

Я выпрыгнул из джипа и оказался по колено в траве. Почва под травой была мокрой, словно мы заехали в болото. Возможно, так оно и было – дорога отсутствовала.

– Надо немного пройти пешком. Вот тут тропа.

Тропу было не различить. Но я поверил. Местным виднее.

– Твою мать, – выругался Сева, – не комары, а летающие хомяки. И кусаются, как сволочи.

Сделав несколько шагов по предполагаемой тропинке, я услышал, как Гоша, идущий сзади, снова меня окликнул. Я повернулся. Что-то мелькнуло в темноте, и голова словно взорвалась. Кажется, я падал во влажную траву. Только вот почему и зачем?

Верните мне меня... Глава 6