Civic Si 2022 года будет доступен только в виде четырехдверного седана, хотя он и украл пару деталей у хэтчбека Type R. Обе они затрагивают механическую коробку передач, которая является единственной опцией для Si. Одна из них - функция автоматического подбора оборотов, которая, к счастью, может быть отключена, как и на Type R. Никто не хочет провалить неудачное, возможно, дорогостоящее переключение, но мы учимся на практике, а не заставляем компьютер делать это за нас. Переключение в режим Sport отключает эту функцию, или вы можете отключить ее навсегда, зайдя в меню настроек автомобиля.
Другой переключатель - Drive Mode с настраиваемым индивидуальным режимом, в котором можно настроить реакцию дроссельной заслонки, вес руля и графику приборной панели. При выборе режима Sport происходит регулировка оборотов, утяжеляется рулевое управление, усиливается реакция дроссельной заслонки и отключается система автоматической остановки/запуска двигателя.
Даже без активации специальных режимов реакция двигателя обещает быть более захватывающей. Хотя Civic Si по-прежнему оснащается тем же 1,5-литровым I-4 с турбонаддувом, что и раньше, он получил более легкий одномассовый маховик, что должно помочь ему более свободно вращаться. Изменения в настройках снижают пиковую мощность на пять лошадиных сил, но Honda утверждает, что в результате увеличивается крутящий момент на низких оборотах и мощность на высоких оборотах, что является прямым ответом на наши жалобы на старый Si. 2022 Civic Si выдает ровные 200 лошадиных сил при 6 000 об/мин, и теперь не так быстро падает между этим и 6 500 об/мин. Пиковый крутящий момент в 192 фунт-фут теперь достигается на 300 об/мин раньше и держится от 1800 об/мин до 5000 об/мин.
Максимальную отдачу от этой мощности обеспечивает слегка измененная шестиступенчатая механическая коробка передач со стандартным косозубым дифференциалом ограниченного скольжения. Хотя она перешла от предыдущего автомобиля вместе с двигателем, Honda немного подправила ее, чтобы немного сократить время переключения и улучшить ощущения. Ни то, ни другое не нуждалось в улучшении, так как Si уже имел один из лучших переключателей передач, которые можно купить на новом автомобиле сегодня, но мы не жалуемся. Как и раньше, привод только передний.
С трансмиссией разобрались, и Honda обратила свое внимание на то, чтобы сделать и без того хорошо управляемый Civic управляемым как Si. Обновленное шасси, которое может похвастаться 8-процентным увеличением жесткости на кручение и 13-процентным улучшением жесткости на изгиб, - это отличное начало, плюс к этому более длинная колесная база и широкая колея. Далее Honda увеличила жесткость передних пружин на 8 процентов, а задних - на 54 процента. Антипробуксовочные балки стали более жесткими, с 27-миллиметровой полой балкой спереди и 18-миллиметровой цельной балкой сзади. Более жесткие втулки подвески и компоненты рулевого управления дополняют список характеристик управляемости.
Интересно, что Honda отказалась от двухрежимных амортизаторов старого автомобиля после получения неоднозначных отзывов. Вместо этого новый Si оснащен амортизаторами с фиксированной скоростью, которые, по словам компании, обеспечивают баланс между двумя предыдущими режимами.
В отличие от старого автомобиля, Honda изменила тормоза нового Si. Теперь передние роторы спереди на 1,2 дюйма больше, чем у стандартного Civic, а сзади - на 0,9 дюйма. Хотя компания не уточнила, вероятно, колодки были заменены на более производительные. Это еще одна область, в которой Si не нуждался в улучшении, но мы приветствуем это, несмотря ни на что.
Все сцепление с дорогой для двигателя и тормозов обеспечивают стандартные всесезонные шины и опциональные летние шины 235/40 на эксклюзивных матово-черных 18-дюймовых дисках.
Внутри самым большим обновлением по сравнению со стандартным Civic являются сиденья Si. Если повезет, черно-красные кресла сохранят тот же превосходный баланс комфорта и поддержки, что и в прошлом поколении. Как и прежде, черно-красная тема пронизывает весь салон, начиная с контрастной строчки, вставок на дверных картах и заканчивая отделкой вокруг вентиляционных отверстий.
9-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto подключены к стереосистеме Bose с 12 динамиками. Экран старого Si не представлял собой ничего особенного, а этот значительно улучшит функциональность и простоту использования. Si номинально базируется на уровне отделки Civic EX, поэтому большой экран, беспроводная функциональность и потрясающая стереосистема - это большие преимущества.
В других местах Honda обновила ручку переключения передач, которая по форме напоминает Type R, но по-прежнему отделана кожей и алюминием, как и в старом Si. Инженеры также изменили программное обеспечение для улучшения шума двигателя в стереосистеме, чтобы она звучала лучше.
Снаружи вы узнаете Si по черному спойлеру на крышке багажника за километр. Другие отличительные черты включают двойные выхлопные патрубки, вышеупомянутые черные колеса и затемненную решетку радиатора. Плюс, вы знаете, значки Si спереди и сзади. Окраска Blazing Orange Pearl, представленная здесь, также является эксклюзивом Si.
Базируясь на новом Civic, Si также получает все стандартные средства активной и пассивной безопасности, которых у него раньше не было. Сюда входят такие вещи, как предупреждение переднего столкновения и автоматическое экстренное торможение, помощь при движении по полосе с функцией центрирования, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.