Крылья, дыхание под водой, всемогущество: 3 крутых романа о сверхспособностях

1,5K прочитали
В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками.

В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками. А после бромберговских «Чародеев» душа взалкала волшебной палочки.

Я до сих пор иногда «включаю» медитативное состояние, в котором представляю появление силы, способной помочь с проблемами. В конечном итоге дела приходится решать самому, но в трудную минуту терапевтический эффект от подобных мыслей помогает.

Сейчас мне уже неинтересно читать о «кольцах всевластия». Мне больше технические артефакты подавай. Ниже расскажу о трех романах, в которых всемогущество героев можно объяснить с точки зрения науки.

«Полимерные крылья», Тимофей Царенко

В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками.-2
Работа Тимофея Царенко пока на стадии выкладки глав, но она прекрасна. Космос, корабль-поколение с маршрутом в один конец и высокие технологии – чистой воды научная фантастика со сложным текстом, который иногда нужно вдумчиво изучать. Надеюсь, автор скоро зальет обещанные иллюстрации, потому что я запнулся где-то на описании подземного хода к задраенному люку.

Читать «Полимерные крылья» онлайн 👈

О чем книга. Действие разворачивается на огромном космическом корабле «Барселона 17» – доме для сотен миллионов человек, обреченных на вечное скитание. Главный герой Саймон Поль называет себя вороном. Он скай-лутер – искатель артефактов, и у него есть двухметровые полимерные крылья. Однажды в заброшенной квартире его схватил робот с искусственным интеллектом, которому была нужна помощь. Саймон не сразу согласился на сотрудничество, но, узнав горькую правду, решает помочь ИскИну.

«Нептида: Искупление», Антон Фарутин

В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками.-3
Я бы назвал труд Антона Фарутина научно-фантастическим фэнтези. Наряду с классическими достижениями науки и техники, в его сюжет вклинивается некая тайная сила из глубин океана. Проза писателя сильна, и уверенно ведет от главы к главе. Он описал много технических достижений и интересных способностей людей мира будущего.

Читать «Нептида: Искупление» онлайн 👈

О чем книга. К 2245 году поверхность Земли полностью покрылась водой, поэтому люди перебрались жить на небо. Богатые обосновались на космических станциях, бедные – на гигантских дирижаблях. Главный герой Ронни Райт – неудачливый вор и талантливый ныряльщик за древностями. Его не пугают ни шторма, длящиеся десятилетиями, ни странные существа, возникшие из-за радиации. У парня есть секрет – он умеет дышать под водой. Во время одного из погружений он узнал, что пучины хранят в себе новое зло, способное уничтожить остатки человечества.

«Звездный кадет», Сергей Котов

В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками.-4
Сергей Котов грамотно ведет главного героя к всемогуществу, по нарастающей «скармливая» ему соблазны. Я почувствовал связь с парнем, и с его яростью по поводу беспросветности жизни. Если вы решили посвятить время этому произведению, будьте готовы к неожиданному финалу. Он устроил не всех.

Читать «Звездный кадет» онлайн 👈

О чем книга. На отдаленной планете с задворок галактики живет Дин. После школы он хочет поступить в военную академию, чтобы стать офицером. К несчастью, у его отца нет денег для вступительного взноса. Парень решает заработать сам. Он пошел на заброшенную космическую станцию за старой запчастью, но нашел нечто большее. Он наткнулся на клад, на который можно купить его планету вместе со всеми людьми. Потом на Дина вышла делегация Чужих, которым нужен проводник. В общем, наш герой оказался в центре интриги, которая повлияет на ход истории галактики.

Любите фантастику о сверхспособностях? Что порекомендуете почитать? Всех благ!

В детстве, посмотрев сказочный фильм или прочитав книгу, я мечтал о магических артефактах оттуда. После романа «Шел по городу волшебник» Юрия Томина я хотел владеть волшебными спичками.-5