Найти тему

Влияние кикшеринга на велошеринг в Чикаго

Исследование показывает, что шеринг электросамокатов конкурирует с шерингом велосипедов. «Еженедельное использование велошеринга в зоне совместного использования электрических самокатов сократилось на 10,2%».

Основные моменты

Как новый тип общей микромобильности, обмен электрическими самокатами впервые появился в США и стал популярным во всем мире. Учитывая, что кикшеринг и велошеринг имеют схожие атрибуты, на пассажиропоток велошеринга может повлиять введение совместного использования электрических самокатов. На сегодняшний день исследования этого воздействия встречаются редко.

Было проанализировано влияние кикшеринга на велошеринг на основе данных о поездках в Чикаго за 30 недель, в результате обнаружены следующие факторы:

Средняя продолжительность поездок на электросамокатах короче, чем на велосипедах. Внедрение кикшеринга сократило общее использование совместного использования велосипедов на 23,4 поездки в неделю на станцию (10,2%).

Использование велошеринга в непиковые часы уменьшилось, но не пострадало в часы пик.

Использование совместного использования велосипедов разовыми поездками и с применением долгосрочных абонементов сократилось на 18,0 (34,1%) и 5,4 (4,0%) поездок, а поездки мужчин и женщин сократилось на 3,3 (3,1%) и 2,0 (7,3%)

Объем краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных поездок сократился соответственно на 10,9 (7,5%), 5,4 (9,6%) и 3,4 поездок (20,5%).