В японской культуре разбитый предмет может оказаться ценнее нового и нетронутого, так как починка считается дополнительным источником интереса.
Искусство ремонта в целях улучшения даже носит особое название - кинцуги (в буквальном переводе: "золотое соединение"). Первые упоминания о кинцуги относятся к XV веку: тогда сегун Ашикага Йошимаса послал в Китай для ремонта разбитый чайный сосуд. Согласно традиции, сосуд был возвращен с неэстетичными железными заплатками. Сегун выразил неудовольствие, тогда японские мастера предложили починить сосуд с применением заметных стыков из покрытого золотом лака. Эти стыки стали новым украшением первоначального произведения искусства. С тех пор у сегунов появилась привычка не выбрасывать разбитые керамические предметы, а давать им новую жизнь - не скрывая повреждения, а подчеркивая их.
Успех кинцуги был так велик, что некоторые коллекционеры, особенно занимавшиеся чайной церемонией, намеренно били посуду, чтобы потом ее украсили золотые прожилки.