Новый тип мобильных комплексов «АвтоУраган-МС» начали тестировать на московских дорогах. Они представляют собой световую балку в основание которой встроены камеры и радар. По информации Autonews.ru, несколько опытных образцов появились на машинах Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
В каждой полусфере «люстры» может быть от двух до шести камер, а по центру всей конструкции установлен мощный радар. Он следит за окружающими машинами на расстоянии 60 метров по шести полосам движения. Комплекс вычисляет нарушителей, сопоставляя данные радара со своим местоположением по ГЛОНАСС/GPS-приемнику, благодаря которому электроника всегда знает о действующих ограничениях на конкретном участке дороги. Как утверждают сами разработчики, погрешность прибора не больше одного километра, а мерить он может вплоть до 350 км/ч.
«АвтоУраган-МС» следит за соблюдением разметки, а с помощью камеры в правой части балки (она ближе к обочине) видит неправильно припаркованные автомобили. Это касается машин под запрещающими знаками и без оплаченной стоянки. Комплекс может работать на припаркованном авто как стационарная конструкция, выдерживая от минус 40° до плюс 50° по Цельсию.
В будущий функционал планируется включить проверку по базам розыска. Камеры уже умеют распознавать тип транспортного средства, а скоро научатся определять марку и модель машины. Фактически это наборная система к которой можно добавлять разные алгоритмы контроля. Не исключено, что в скором времени мобильные «балки наблюдения» смогут штрафовать за отсутствие ОСАГО или ТО. Какие именно способности «АвтоУраган-МС» испытывают в ЦОДД неизвестно.
Автомобили от официальных дилеров. Все цены на одном сайте. Гарантия, заявка на кредит и бронирование онлайн.
Предположим, что апробированная версия будет популярной в регионах. Она позволит компенсировать недостаток экипажей дорожной полиции, в разной степени характерный для всех субъектов нашей страны.
Фото: Компания «Технологии Распознавания»