Мистический рассказ
Как только Лилия перешагнула порог, она сразу почувствовала присутствие магии. Так воздух дрожит в жаркий летний полдень. Еле уловимо ощущается присутствие чего-то, помимо мебели, предметов и вещей. Есть что-то ещё. Незримое.
Причем исходило это не из одной какой-то комнаты, а сразу из всех помещений, пусть и очень слабо. Как будто в каждой комнате притаилась сущность. Это чувствовались магические артефакты и предметы, на которые наложена магия. Они обладают энергией, как батарейки, а в добрую или злую игрушку поставили такую батарейку, это уже другой вопрос.
В доме они были одни, а казалось, что кроме них, ещё целая толпа играет в прятки и это далеко не люди.
Так колдуны видят чужую магию. Свою они так не видят, потому что это часть их самих. Это как духи: к своему аромату привыкаешь и не замечаешь, чужой парфюм чувствуется сразу. Примерно так и в магии.
И всё это обрушилось девятибалльной волной на вошедшую девушку. «Вот это, да! Да он колдун!»: только и успела она подумать, пытаясь устоять на ногах. Но отступать было поздно. Уйти – значило ничего не узнать, да и чего боятся, она тоже ведьма.
Никита заметил, что происходит что-то не то, но, пребывая во власти нежных чувств, не придал этому значения и спросил просто из вежливости:
- Всё хорошо?
- Да, - выдавила из себя ведьма, пытаясь адаптироваться. – Мне душно.
- Это легко поправимо, - улыбнулся мужчина. – Пройдемте в гостиную, я открою окно.
Прохладный вечерний воздух действительно её взбодрил.
Кавалер пригласил свою даму за стол и вышел в кухню за приготовленными блюдами.
На минуту она осталась в комнате одна, и ей показалось, что она слышит шепот. «Ну, это уже слишком. Даже для меня»: она начинала злиться на саму себя. Но тихий шепот повторился. Это привело мысли Лилии в порядок. Один раз может померещиться, два – точно нет. Значит, это имеет место быть. Слова не различить, но источник звука определенно в этой комнате. Она, оставаясь сидеть на своем месте, и прикрыв глаза, начала мысленно «ощупывать» гостиную, сконцентрировавшись на своих внутренних ощущениях.
Тут вошел Никита и всё сбил своим появлением. Он нес поднос с блюдами и двумя бокалами. Расставив принесённое на столе, он улыбнулся:
- Я схожу за вином, - и удалился.
Ведьма кивнула ему в ответ, и как только он вышел, продолжила свое занятие.
Всё указывало на старинный шкаф из красного дерева. Там. Это было там.
Вернулся её собеседник:
- Ну, вот. Ужин горячий, вино охлажденное.
С одной стороны стола красовалась изящная ваза со свежесрезанными розами, а с другой он поставил хрустальный подсвечник на три свечи.
- Предлагаю этим чудесным вечером продолжить наше знакомство и общение, - торжественно произнес он, зажигая одну за другой свечи и, наконец, тоже присел за стол с противоположной стороны от девушки. – В прошлый раз, на пикнике, что-то не задалось, не возражаете, если мы начнем всё с начала?
- Нет. В этом я с вами согласна, - слегка кивнула она в ответ.
- Может, перейдем на «ты»?
- Не возражаю.
За неспешным разговором они приступили к вечерней трапезе.
Ужин действительно был отменным, а вино мягким, и как нельзя более подходило к блюдам.
По завершении ужина Никита галантно пригласил Лилию присесть в одно из двух роскошных кресел у разожженного камина.
И тут опять началось – этот шепот. Не громче и не тише.
Лилю это уже начинало отвлекать от собеседника не на шутку. Внешне она себя никак не выдавала, ведя неспешную светскую беседу, но на самом деле мысли были совсем о другом: «Может рискнуть: продолжить разговор одновременно и с хозяином дома и с этой сущностью? Получится? Опасно. Может заметить. Но, и эти существа просто так не беспокоят. Такая настойчивость означает важность информации, ведь им это тоже дается не без труда».
Её кавалер, как влюбленный глухарь, так сказать «токовал» без остановки, сыпля любезностями, комплиментами и романтикой, не замечая ничего вокруг.
Девушка разговор поддерживала, но с виду немного напряженно.
Посомневавшись ещё пару минут, ведьма мысленно спросила: «Кто ты?»
Начало рассказа здесь
Автор Лилия Дубок