Довод. Как и многие режиссёры такого уровня, зарекомендовавшие себя, как мастера, каждый новый фильм которых – это обязательно нечто из ряда вон, крышесносное и выдающееся, Кристофер Нолан оказался в плену своей репутации. Отчего на выходе у него получилась затянутая шляпа, отдающая вторичностью и претенциозность которой столь велика, что в определённый момент просмотра забываешь, что Ты зритель и ощущаешь себя недалёким студентиком, ненароком забредшим не в ту аудиторию и не знающим, что делать, ведь выйти то неловко… «Пожалуй, досижу уже до конца» – думаете вы. Но поймите меня правильно, это по-прежнему хорошо снятая картина с интригующим (пусть и ни черта непонятным) подходом к теме путешествий во времени. И, если честно, мне даже не было скучно его смотреть. Но, увы, меня не покидало ощущение, что мне НЕЗАЧЕМ его смотреть. Иными словами, не существуй сего кина в природе, я бы ничего не потерял. Для меня – это пресная поделка режиссёра, который в силу давления общественных ожиданий,