Найти тему
Стиль "Х"

Как прогревать вариатор зимой на Тойоте и как ставить на ручник (многие делают неправильно)

Вопрос от начинающего автолюбителя: «У меня автомобиль Тойота Авенсис 2010 года, вариатор. Как его эксплуатировать в зимнее время и какой порядок постановки на ручник? У меня кнопочный ручной тормоз. Ваш ответ будет всем полезен.» Давайте разбираться с этим вопросом.

Независимо от того, какая на вашей машине установлена коробка – вариатор или просто автомат, робот, всегда вначале вы устанавливаете на ручник, потом на паркинг. Ставить на ручник можно по-разному.

Допустим вы держите педаль тормоза нажатой, ставите в положение «паркинг» и сразу на ручник. В таком случае все будет в порядке.

Смысл в том, что вариатор или классический автомат, либо робот, когда вы ставите на «паркинг», то знайте, что там есть специальный фиксатор.

Если его неправильно поставить, например, под наклоном дадите большую нагрузку, то фиксатор может сломаться. Чтобы он не вышел из строя, перегружать его нельзя. Достаточно либо, держа на тормозе, поставить в «паркинг» и на ручник, либо, если вы остановились, ставите вначале на ручник, а потом на «паркинг».

Просто не делайте, как некоторые – ставят на «паркинг», отпускают педаль тормоза, а потом на ручник. На ровной площадке ни к чему плохому это не приведет. Но, если это будет на подъеме или спуске, то может повредиться коробка передач.

Во избежание таких моментов приучите себя ставить на «паркинг» и ручник с выжатой педалью тормоза. Либо вначале вытягивайте ручник, а потом на парковку. Вот так все просто.

А зимой вариатор также необходимо прогревать, как и другие автоматические трансмиссии. Надеюсь на то, что вы подпишетесь на мой канал, поставите лайк и поделитесь ссылкой на канал в социальных сетях с друзьями. Заранее благодарю, всем удачи и здоровья!

Читайте также: Как прогревать АКПП зимой? Простые советы

Авто
5,66 млн интересуются