Три простых совета:
- Чем точнее предложение, тем выше результат.
- Рекламируйте не компанию, а продукт или предложение.
- Говорите конкретно, называйте цену, используйте слова-усилители, настраивайте цели.
Советы 2010 года. Ещё до пиши-сокращая.
Но десять лет назад надо было убеждать человека разместить рекламу в Я.Директе даже за тыщу рублей. И рынок был почти свободный. А сейчас за год сотни новых курсов запускают по инет-рекламе, и все продают одно и то же.
Но реклама в сети лучше и эффективнее не становится, и профессионалов больше не стало. В рекламной выдаче поиска помойка, бюджеты у многих есть, чтобы залезть, а подумать — нет.
Нашёл буклеты с первых конференций Яндекса по контекстной и медийной рекламе. Я тогда так горел рекламой в сети, всем клиентам её продавал, вместе с сайтами. И ведь на работу приглашали в Яндекс целым региональным медиапланером. Но у меня же своё агентство было. Эх... а мог бы щас...
Ну, паностальгировал, и хватит.
А вы чем в 2010 занимались?