Найти тему

История одного франчайзи

Если вы владелец бизнеса и решили развиваться дальше, рассмотрите франшизу магазина детской обуви известного российского бренда "Котофей". Конечно, прежде чем сделать ответственный шаг, нужно тщательно изучить сфера, взвесить все за и против. Но лучше всего рассказать о своем опыте франчайзи может только владелец магазина, который уже много лет успешно сотрудничает с франчайзером.

На вопросы журналиста отвечает успешный бизнесмен, владелец нескольких фирменных магазинов "Котофей", Строчков Сергей.

Как Вы выбрали франшизу?

-Франшизу выбрал совершенно осознанно, это было от всего сердца. После рождения первого ребенка мы с женой сталкивались с проблемой выбора детской обуви в своем городе. Торговую марку "Котофей" уже знали, но купить ее можно было только в мультибрендовых магазинах, и, как правило, выбора как такового не было - приходилось ездить в соседний город. Поэтому, когда на сайте франшиз я увидел магазин "Котофей", меня это заинтересовало, тем более, что опыт в бизнесе и стартовый капитал на тот момент был.

Что повлияло на Ваше окончательное решение по заключению контракта с "Котофей"?

Я вообще люблю основательный подход и перед тем, как достичь каких-то окончательных договоренностей с Котофеем, я ездил на фабрику и общался с сотрудниками, с которыми непосредственно придется работать, и с руководством. Подход очень вдумчивый - тот факт, что люди так долго решали, разрешать нам открыть магазин в Меге или нет, говорил о том, что у людей болит душа за то, как будет развиваться мой бизнес. Ведь как правило происходит с приобретением франшизы? Ну вы откройтесь как-нибудь, нам вот кол-во магазинов нужно увеличивать, вы товар покупайте и слава Богу. На "Котофей" все-таки люди думают о том, как сложится судьба магазина, они нацелены на долгосрочное сотрудничество. И для меня это принципиально, потому что если я вижу заинтересованность в успешном развитии моего бизнеса у франчайзера - это залог того, что меня будут слышать, идти на компромиссы, поддерживать. А на стартовом этапе не возможно предусмотреть все, тем более, бизнес для тебя новый.

-2

Где и когда открылся ваш первый магазин "Котофей"?

Первый магазин был открыт в 2015-м году в ТЦ Мега в Ростове-на-Дону. Конечно были сомнения по поводу открытия магазина в Меге, т.к. это высокая аренда и жёсткие требования. Но мы тщательно выверяли бизнес-план и верили, что у нас все получится. И вот, мы открыли первый магазин в Меге, а примерно через месяц после открытия мы отправили заявки и в другие торговые центры в Ростове. На сегодняшний день все довольны результатом.

Как отреагировали покупатели?

Самый распространенный комментарий от покупателей за весь период нашей работы "Слава Богу вы открылись и появился нормальный магазин детской обуви".

Какие плюсы вы для себя выявили уже во время сотрудничества?

Понравилось то, что забирается брак, если он обоснован. Большая помощь оказывается при работе с ассортиментом, очень хорошие условия по резервированию товара на новые коллекции - это для меня ключевые моменты. И конечно радует быстрая и налаженная система логистики - всего 3-4 дня с размещения заказа до поступления в магазин.

-3

Что можете сказать по поводу ассортимента, который предоставляет вам франчайзер?

Торговая марка "Котофей" практически во всем максимально сбалансирована. На сегодняшний день это единственный бренд детской обуви в России, который позволяет открыть монобрендовый магазин. Конечно это происходит за счет широкого ассортимента, а Котофей позволяет закрыть все ниши - фабрика производит не просто все возможные виды обуви для каждого сезона и любого случая, но и предоставляет достойный выбор в каждой из этих групп товаров. Но компания не стоит на месте. В последние годы активно расширяется ассортимент, на 2021-й год в магазинах представлен широкий выбор сопутствующих товаров и верхняя одежда. По моему личному опыту лояльность покупателя к одному бренду намного выше, тем более если бренд узнаваем. А "Котофей", как ни крути, в России бренд номер 1 в детской обуви по узнаваемости у родителей. И когда покупатель видит большой магазин "Котофей" с обширным ассортиментом (а Котофею есть, что показать) - это достоинство. А нам нравится работать с красивым и качественным товаром, ведь он востребован у современных родителей.

Узнать подробнее о франшизе фирменного магазина "Котофей" можно в нашем видео. Если вы заинтересованы и вам нужна консультация наших специалистов, звоните по телефону +7 800 333-08-45 или переходите на сайт франшизы «Котофей».