В любом вопросе, который менее стандартный, мы находим десятки причин не сдвигаться с места чем одну просто начать. Желание комфорта не позволяет вытолкнуть нас в незнакомое положение. Поэтому у всех стимуляция различается по степени желания и способности пойти на риск. Если решение созрело пожить в кемпере, то надо снять розовые очки. Как показывают современные вэн блогеры - жизнь под металической крышей да еще с солнечными панелями просто мечта.
Где бы мы не жили всегда есть нужда потребления ресурсов, вэнлайф не исключение. Поэтому постоянное пополнение водных и энергетических запасов вам гарантированно. В добавок придется научится ремонтировать своими руками все системы. Но это не так страшно, с другой стороны появляется возможность пожить там, где ранее даже и не мечтали.
Первый и безсрочный выезд был в Испанию через Германию, Францию. В 2019 году ранней весной в преддверии пандемии, тогда мы и представить не могли о дальнейших событиях. Наслаждаясь монотонностью немецкого автобана не успеваешь заметить как открывается взору граница с Францией.
Передвигаться в пятой республике по автобанам накладно с точки зрения финансов. Мы вынужденны следовать извивающими маршрутами через красивые посёлки. Ранняя весна во Франции радовала тёплыми и солнечными деньками и спешить мы не собирались.
Но был интересный момент, которому мы не придали должного значения, а именно большое количество автокемперов с немецкими и скандинавскими номерами двигающими нам на встречу. Эта закономерность гласила следующее, что владельцы этих вэнов знают что-то, о чем мы даже не подозреваем. В дальнейшем мы расскусили этот ребус но было уже поздно, мы оказались в самой пучине не определённых событий.